Татарстан, 27 фев 2018, 08:34

Лишь 8% татарстанцев готовы пользоваться самолетам в путешествиях по РФ

В поездках по России во время отпуска жители регионов Поволжья отдают предпочтение автомобилю и только потом – поездам и самолетам. Об этом сообщили РБК-Татарстан в Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ)
Читать в полной версии

Если заграничные поездки в этом году запланировал 31% житель ПФО, то путешествовать по России готовы 56% опрошенных. При этом, по информации экспертов аналитического центра НАФИ, более четверти всех опрошенных рассчитывают потратить на поездки по России не более 40 тыс. рублей и только 4% - более 60 тыс. рублей.

Отправляясь во время отпуска в дальние поездки по стране, 19% респондентов выбирают автомобиль, 13% - поезд и 8% - самолет. Подавляющее большинство тех, кто предпочитает перелеты, в основном довольны услугами авиакомпаний.

Несмотря на развитие интернета и цифровых технологий, треть опрошенных из числа жителей ПФО признались в том, что при планировании туристических, рабочих и прочих дальних поездок не пользуются интернетом для поиска интересующей информации о стране, городе, покупке билетов, гостиницах.

Как отметили аналитики НАФИ, 33% респондентов в регионах Поволжья не покупают авиа- или железнодорожные билеты через интернет. С онлайн-бронированием или оплатой гостиниц через интернет предпочитают не связываться или никогда не сталкивались 47% участников опроса. «Примечательно, что процент тех, кто пользуется интернетом для поиска информации о поездке, покупки билетов или бронирования жилья примерно одинаков для людей в возрасте от 18 до 54 лет, и только в группе старше 55 лет этот процент ожидаемо существенно ниже», - сообщили в НАФИ.

Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов