Татарстан, 02 мар 2018, 14:48

Для зимних путешествий татарстанцы выбирали Сочи, Петербург и Крым

Специалисты сервиса путешествий Tutu проанализировали бронирования авиабилетов прошедшей зимой. В топ популярных у казанцев помимо столиц попали Сочи и Сургут
Читать в полной версии
Фото: kazan.ross-tur.ru

Как отмечают в пресс-службе сервиса Tutu, самым популярным направлением у казанцев стала Москва. На перелеты в столицу из Казани приходится 43,6% всех забронированных билетов. Кстати, это на 1,2% меньше, чем в прошлом году. Туристы отдают за билеты из Татарстана в Москву в среднем 5,2 тыс. рублей. Второе место по популярности занимает Санкт-Петербург. Северную столицу выбирают 15,9%. В отличие от Москвы Петербург нарастил долю авиапутешественников из Казани. Относительно прошлого года количество бронирований возросло на 3,5%. Билет в северную столицу обходится в среднем в 9,8 тыс. рублей. 4% казанцев выбирали для зимних путешествий Сочи. В топ также попали Симферополь (2,5 %), Сургут (6,4%), Краснодар (2,5%), Уфа (1,9%), Сургут (1,7%), Новый Уренгой (1,4%), Минеральные Воды (1,4%) и Ростов-на-Дону (1,3%). При этом сама Казань оказалась популярна у жителей Москвы. Столица Татарстана вошла в десятку лидеров. Также Казань попала в число популярных направлений у туристов из Ростова-на-Дону. Отмечается, что в целом россияне этой зимой стали реже летать в Европу. Доля снизилась с 5% до 4,6%. При этом доля перелетов и в страны ближнего, и в страны дальнего зарубежья, хоть и несущественно, но выросла.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить