Татарстан, 06 мар 2018, 11:00

Татарстанские мужчины обогнали женщин по интересу к парфюмерии

Продажи парфюма в магазинах Казани в преддверии Международного женского дня выросли вдвое. При этом покупателями выступают преимущественно мужчины, - сообщил эксперт РБК-Татарстан
Читать в полной версии
Фото: 63.ru

Хорошие духи – традиционный подарок к 8 марта. Парфюмерные магазины в эти предпраздничные дни переживают бум покупательской активности. Как рассказала РБК-Татарстан руководитель отдела продаж S Parfum в Казани Татьяна Алдырова, к празднику продажи парфюмерии возрастают на 50%. «Конечно, количество покупателей увеличивается. Самые активные дни – это 6 и 7 марта. 8 марта ожидаем ажиотаж в первой половине дня, а после обеда уже спад», - прокомментировала Алдырова.

Специалист отметила, что перед 8 марта, в отличие от всего остального года, большую часть покупателей составляют мужчины. «В большинстве случае при выборе духов они опираются на советы консультантов и выбирают аромат по их рекомендации. В магазине они проводят больше времени, чем женщины, так как девушки зачастую понимают, что они хотят», - рассказала руководитель отдела продаж.

Вместе с покупательской активностью растет и средний чек. По словам Алдыровой, в предпраздничные дни он увеличивается в 2-3 раза. Связано это с тем, что клиенты покупают сразу несколько товаров. «Мужчины берут подарки женам, мамам. Женщины покупают парфюмерию для подруг. В этом году многие берут такие подарки для учителей», - подчеркнула эксперт парфюмерного рынка.

Стоит отметить, что парфюм традиционно попадает и в топ популярных товаров к 8 марта и в интернете. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в этом году 12% всех заказов приходится именно на парфюмерию.

Но, покупая парфюм, вы рискуете нарваться на подделку. В связи с этим Роспотребнадзор опубликовал советы, на что стоит обратить внимание при выборе такой продукции. «Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Техрегламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», который распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств-членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре», — говорится в сообщении. Кроме того, продавец должен дать покупателю возможность ознакомиться с ароматом. Могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера