Татарстан, 06 мар 2018, 15:14

Аномальные снегопады вызвали в Татарстане небывалый спрос на внедорожники

Продажи автомобилей повышенной проходимости с начала года выросли в Татарстане на 50% до 1,8 тыс. машин. По мнению экспертов РБК-Татарстан, это связано с небывалыми сугробами и ростом цен на модели С-класса
Читать в полной версии
Фото: s.auto.drom.ru

Как сообщил РБК-Татарстан эксперт аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, в нашей республике в январе 2018 года было продано более 1,8 тыс. автомобилей сегмента SUV – внедорожников и кроссоверов. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 50%. «В Татарстане лидером продаж в этом сегменте стала модель Hyundai Greta. В январе этого года своих хозяев обрели 210 таких машин, что на 162,5% больше, чем годом ранее. Второе место досталось Renault Duster с показателем в 170 штук и ростом на 30,8%. На третьей позиции закрепилась Kia Sportage. В первый месяц нового года в Татарстане было реализовано 130 автомобилей этой модели, что на 160% превышает показатель 2017 года», - привел статистику автоэксперт.

Дилеры Татарстана объяснили причины популярности кроссоверов и внедорожников в первый месяц года. «Январь - это пик продаж автомобилей SUV класса, прежде всего, потому, что это - «самый» зимний месяц, а зимой, как правило, все предпочитают покупать автомобиле повыше», - отметил управляющий казанским автосалоном «Германика Авто» Александр Терехичев. Эксперт добавил, что январь, к тому же, - это самый выгодный для покупки месяц, поскольку есть предложения на прошлогодние авто, и на складах уже появляются автомобили 2018 года. «Конечно, свою роль сыграла достаточно снежная зима в этом году, многие водители захотели автомобиль повыше, это возможно, тоже сыграло немаловажную роль в конечном выборе покупателя», - полагает Терехичев

По словам Азата Тимерханова, сегмент внедорожников и кроссоверов за последние 6 лет выбился в лидеры российского рынка. По состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось 9,1 млн кроссоверов и внедорожников. «Таким образом, на долю сегмента SUV приходится около 22% от общего объема российского парка легковых автомобилей», - обратил внимание эксперт. Тимерханов отметил, что популярность сегмента SUV состоялась за счет выхода кроссоверов на рынок в последние годы. «Кроссоверы и внедорожники вытеснили сегмент С, потому что стоят примерно столько же. Да и проходимость их, учитывая российские дорожные условия, лучше. И не нужно забывать, что совсем скоро начнется распутица», - резюмировал Тимерханов.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения