Татарстан, 13 мар 2018, 12:40

Лишь студенты и домохозяйки готовы уезжать из Татарстана на заработки

В Татарстане, как и в других регионах ПФО, только студенты и домохозяйки склонны к переезду ради трудоустройства. В то время как квалифицированные кадры остаются в республике
Читать в полной версии

Как сообщили эксперты РБК-Татарстан в Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ), 26% жителей ПФО готовы к переезду в другой город или даже субъект Федерации ради того, чтобы найти более высокооплачиваемую работу. Среди тех, кто мог бы решиться на такой шаг, 47% - студенты, 40% - временно безработные, 30% - домохозяйки. Рабочие, квалифицированные специалисты, технический и обслуживающий персонал остались в меньшинстве.

Исследование НАФИ показало, что переезжать не готовы многие жители сел (69%), малых городов и поселков городского типа (75%). В больших городах с населением от 100 тыс. до 950 тыс. человек выявлена самая высокая доля тех, кто хотел бы сменить место жительства для лучшего трудоустройства – 30-31%.

«Ожидаемо, готовность к переезду оказалась напрямую связана с возрастом: чем моложе люди, тем вероятнее, что они открыты к смене места жительства. При этом среди тех, у кого нет семьи и тех, у кого есть семья и дети, одинаковый процент открытых к смене места жительства людей. Мужчины оказались более настроены на переезд для лучшего трудоустройства, чем женщины», - подчеркнули в НАФИ.

Как ранее уже сообщила в беседе с РБК-Татарстан официальный представитель Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Ольга Долгова, ключевая характеристика идеального работодателя для жителей ПФО, в том числе и Татарстана, – высокая зарплата. «Об этом заявили 75% респондентов. На втором месте – хороший соцпакет, о важности которого заявили 61% респондентов. Для 53% жителей Поволжья важна стабильность компании, для 38% - возможность карьерного роста и приятельские отношения в коллективе», - привела статистику Долгова.

При этом, по словам спикера, для 26% жителей ПФО важна возможность самореализации и профессионального развития, 19% респондентов готовы трудоустроиться в компанию, если она предоставляет обучение, 17% задумываются о высоком статусе, который дает работа. Размеры компании интересуют лишь 14% опрошенных в ПФО.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла