Татарстан, 14 мар 2018, 16:41

Строительство метро до «Салават Купере» войдет в генплан Казани-2030

Для улучшения транспортной доступности микрорайона «Салават Купере» планируется строительство новой дороги и запуск легкого метро. Эти варианты будут предусмотрены генпланом Казани, - сообщил мэр города Ильсур Метшин
Читать в полной версии

«Сейчас в Казани принимается новый генеральный план, отдельным разделом которого является транспортное обеспечение. В планах до 2030 года есть вариант соединить трамвайным сообщением улицу Химическая с «Салават Купере». Более дорогой вариант, о чем мы мечтаем, – пустить легкое метро от станции «Северный вокзал»», - сказал Метшин на встрече с сотрудниками Казанского вертолетного завода. «Это дорогой проект, но в планах он есть», - подчеркнул мэр.

По словам Метшина, власти Казани уже принимают меры для улучшения транспортной доступности микрорайона, не дожидаясь принятия генплана. «Принято решение выделить 169 млн рублей, которые позволят нам расширить и капитально отремонтировать улицу Тэцевская и привести ее в состояние, по которому ГИБДД согласует новый автобусный маршрут в «Салават Купере». Также мы делаем разворотные петли на Горьковском шоссе, которые позволят нам в этом году уйти от заторов», - перечислил Метшин мероприятия, которые запланированы в ближайшее время. «На будущее мы вносим предложение строительства дороги - дублера Горьковского шоссе, которая позволит напрямую из «Салават Купере» выезжать в Московский район», - поделился планами мэр.

Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
«Валюта коррупции»: что снижение цен на байцзю говорит об экономике Китая
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn