Татарстан, 16 мар 2018, 14:56

Казань стала аутсайдером по посещению торгцетров в мартовские праздники

В Казани упало количество посетителей торговых центров в мартовские праздничные выходные относительно прошлого года. По оценке экспертов, столица Татарстана потеряла больше трафика, чем остальные крупные города России
Читать в полной версии
Фото: http://stroyobzor.ua
Фото: http://stroyobzor.ua
В Казани Shopping Index снизился в большей степени, нежели в других городах России. Относительно показателей 2017 года трафик посетителей в торговых центрах Казани упал на 7,2%. Для сравнения, в Москве падение составило 4,4%, в Санкт-Петербурге – 2,3%. А в Екатеринбурге и вовсе показан прирост в 3,2%. Руководитель отдела Shopping Index Михаил Васильев считает, что такие показатели в Казани можно считать коррекцией. «В течение предыдущих праздников, перед Новым Годом и на 14 февраля, жители Казани проявили более высокую активность. К тому же выходные в этом году длились 4 дня, и трафик был «размазан». Люди вообще могли уехать из города на длинные выходные», - комментирует эксперт. По словам специалистов, динамика по 8 марта можно считать умеренно-отрицательной. Напомним, на 14 февраля также наблюдался спад на 3,2%, 23 февраля на 0,8%. А вот новогодний трафик LFL, по сравнению с прошлым годом - + 5%. Ситуация в Казани тогда была лучше, чем в Москве. Отметим, что в рамках проекта Shopping Index отслеживается распределение потоков посетителей по торговым объектам локальных рынков. Он формируется с помощью систем подсчета посетителей, которые установлены более, чем в 20 торговых объектах Казани.