Татарстан, 28 мар 2018, 14:17

Гендиректор «Славицы» получил нагоняй в Госсовете Татарстан за «Обамку»

Производитель мороженного из Набережных Челнов не должен эксплуатировать тему бытового расизма для продвижения своей продукции. Такое заявление сделал сегодня глава комитета Госсовета Татарстана по экономике Марат Галеев
Читать в полной версии

«Вы очень успешны на рынке, прекрасно ведете работу по выходу на другие рынки, включая Якутию. Но я никогда не соглашусь с вашими провокационными называниями, в частности «Обамка»», - сказал Галеев в ходе заседания комитете в Госсовете республики. «Нельзя этого делать, нельзя играть на чувствах людей. Проблема есть, бытовой расизм сидит в головах большой части населения даже не оттого, что они таковые. Провокационные акции могут быть, но не на этой почве. Креатив должен быть, но есть масса других возможностей», - пояснил свою позицию председатель комитета. Он предложил генеральному директору челнинского ООО «Фабрика мороженого «Славица» Евгению Марсавину внимательно подумать над стратегией продвижения товаров. «Я вас понял», - коротко ответил Марсавин.

В ходе заседания Госсовета директор фабрики мороженного сообщил, что они поставляют продукцию на рынки многих регионов России, в том числе благодаря необычным названиям продукции. «В свое время много шума наделал выпуск мороженного «Обамка» и даже прокуратура города Набережные челны, правда, в устном порядке, на попросила на время прекратить его выпуск, что мы и сделали. Чуть позже Роспатент зарегистрировал наши права на этот товарный знак. Выдал соответствующее свидетельстве мы возобновили производство», - напомнил Марсавин. В своем выступлении он пожаловался, что набережночелнинской фабрике «Славица» не дают земельные участки для размещения торговых колосков и обвинил федеральные сети в навязывании кабальных условий. «Проблема доступа на рынок – федеральные торговые сети. Если раньше они навязывали тяжелы условия в финансовом отношении, то в последнее время, после изменения в федеральном законодательстве, они перешли на технические ограничения. Причем их требования часто выходят за рамки техрегламента», - привел пример Марсавин.

Компания «Славица» получила известность в 2016 году после скандала из-за шоколадного мороженого «Обамка», на упаковке которого был изображен чернокожий мальчик. Власти США назвали выпуск такого продукта проявлением антиамериканизма. Позднее «Славица» выпустила еще одно мороженное «Бедный еврей», чем вызвала недоумение в еврейской общине Татарстана.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ