Татарстан, 28 мар 2018, 14:17

Гендиректор «Славицы» получил нагоняй в Госсовете Татарстан за «Обамку»

Производитель мороженного из Набережных Челнов не должен эксплуатировать тему бытового расизма для продвижения своей продукции. Такое заявление сделал сегодня глава комитета Госсовета Татарстана по экономике Марат Галеев
Читать в полной версии

«Вы очень успешны на рынке, прекрасно ведете работу по выходу на другие рынки, включая Якутию. Но я никогда не соглашусь с вашими провокационными называниями, в частности «Обамка»», - сказал Галеев в ходе заседания комитете в Госсовете республики. «Нельзя этого делать, нельзя играть на чувствах людей. Проблема есть, бытовой расизм сидит в головах большой части населения даже не оттого, что они таковые. Провокационные акции могут быть, но не на этой почве. Креатив должен быть, но есть масса других возможностей», - пояснил свою позицию председатель комитета. Он предложил генеральному директору челнинского ООО «Фабрика мороженого «Славица» Евгению Марсавину внимательно подумать над стратегией продвижения товаров. «Я вас понял», - коротко ответил Марсавин.

В ходе заседания Госсовета директор фабрики мороженного сообщил, что они поставляют продукцию на рынки многих регионов России, в том числе благодаря необычным названиям продукции. «В свое время много шума наделал выпуск мороженного «Обамка» и даже прокуратура города Набережные челны, правда, в устном порядке, на попросила на время прекратить его выпуск, что мы и сделали. Чуть позже Роспатент зарегистрировал наши права на этот товарный знак. Выдал соответствующее свидетельстве мы возобновили производство», - напомнил Марсавин. В своем выступлении он пожаловался, что набережночелнинской фабрике «Славица» не дают земельные участки для размещения торговых колосков и обвинил федеральные сети в навязывании кабальных условий. «Проблема доступа на рынок – федеральные торговые сети. Если раньше они навязывали тяжелы условия в финансовом отношении, то в последнее время, после изменения в федеральном законодательстве, они перешли на технические ограничения. Причем их требования часто выходят за рамки техрегламента», - привел пример Марсавин.

Компания «Славица» получила известность в 2016 году после скандала из-за шоколадного мороженого «Обамка», на упаковке которого был изображен чернокожий мальчик. Власти США назвали выпуск такого продукта проявлением антиамериканизма. Позднее «Славица» выпустила еще одно мороженное «Бедный еврей», чем вызвала недоумение в еврейской общине Татарстана.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает