Татарстан, 28 мар 2018, 14:17

Гендиректор «Славицы» получил нагоняй в Госсовете Татарстан за «Обамку»

Производитель мороженного из Набережных Челнов не должен эксплуатировать тему бытового расизма для продвижения своей продукции. Такое заявление сделал сегодня глава комитета Госсовета Татарстана по экономике Марат Галеев
Читать в полной версии

«Вы очень успешны на рынке, прекрасно ведете работу по выходу на другие рынки, включая Якутию. Но я никогда не соглашусь с вашими провокационными называниями, в частности «Обамка»», - сказал Галеев в ходе заседания комитете в Госсовете республики. «Нельзя этого делать, нельзя играть на чувствах людей. Проблема есть, бытовой расизм сидит в головах большой части населения даже не оттого, что они таковые. Провокационные акции могут быть, но не на этой почве. Креатив должен быть, но есть масса других возможностей», - пояснил свою позицию председатель комитета. Он предложил генеральному директору челнинского ООО «Фабрика мороженого «Славица» Евгению Марсавину внимательно подумать над стратегией продвижения товаров. «Я вас понял», - коротко ответил Марсавин.

В ходе заседания Госсовета директор фабрики мороженного сообщил, что они поставляют продукцию на рынки многих регионов России, в том числе благодаря необычным названиям продукции. «В свое время много шума наделал выпуск мороженного «Обамка» и даже прокуратура города Набережные челны, правда, в устном порядке, на попросила на время прекратить его выпуск, что мы и сделали. Чуть позже Роспатент зарегистрировал наши права на этот товарный знак. Выдал соответствующее свидетельстве мы возобновили производство», - напомнил Марсавин. В своем выступлении он пожаловался, что набережночелнинской фабрике «Славица» не дают земельные участки для размещения торговых колосков и обвинил федеральные сети в навязывании кабальных условий. «Проблема доступа на рынок – федеральные торговые сети. Если раньше они навязывали тяжелы условия в финансовом отношении, то в последнее время, после изменения в федеральном законодательстве, они перешли на технические ограничения. Причем их требования часто выходят за рамки техрегламента», - привел пример Марсавин.

Компания «Славица» получила известность в 2016 году после скандала из-за шоколадного мороженого «Обамка», на упаковке которого был изображен чернокожий мальчик. Власти США назвали выпуск такого продукта проявлением антиамериканизма. Позднее «Славица» выпустила еще одно мороженное «Бедный еврей», чем вызвала недоумение в еврейской общине Татарстана.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»