Татарстан, 30 мар 2018, 18:18

Татарстанцы массово берут автокредиты на фоне снижения банковских ставок

В феврале татарстанцы взяли в банках 1,6 млрд рублей на покупку машин, что на 11,2% больше, чем годом ранее. Динамика связана со снижением ставок по кредитами и ростом цен на автомобили, - сообщили эксперты РБК-Татарстан
Читать в полной версии

В Национальном бюро кредитных историй (НБКИ) подчеркнули, что среди 40 регионов-лидеров по объемам автокредитования в феврале этого года Татарстан занял 4 место. Самые большие суммы кредитов на покупку машин были отмечены в Москве – 4,3 млрд рублей. Второе и третье места достались Санкт-Петербургу и Московской области, где аналогичные показатели составили 3 млрд и 2,6 млрд рублей соответственно. В аутсайдерах рейтинга оказалась Республика Коми. В феврале 2018 года в этом регионе было выдано автокредитов на сумму 243,6 млн рублей.

В целом по стране за второй месяц года банки выдали автокредитов на 35,9 млрд рублей, что на 21,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. «Темпы выдачи автокредитов продолжают расти, вернувшись фактически к уровню «докризисного» 2014 года», - сообщил генеральный директор НБКИ Александр Викулин. Эксперт обратил внимание на стабилизацию качества автокредитов. «Ситуация с просрочкой здесь существенно лучше, чем, например, в сегменте необеспеченного кредитования», - уточнил Викулин.

Ранее агентство «Автостат» и НБКИ провели совместное исследование рынка автокредитования России. По итогам 2017 года в нашей стране количество автомобилей, проданных в кредит, увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 29,2% и составило 713,6 тыс. единиц. В Татарстане в прошлом году было выдано 42,5 тыс. кредитов на новые автомобили, что на 18,2% больше, чем за предыдущий период. При объеме республиканского рынка новых «легковушек» в 70,4 тыс. единиц, доля продаж машин в кредит составляет 60,3%.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес