Татарстан, 03 апр 2018, 08:35

МЧС планирует показывать социальные ролики о пожарах в кинозалах ТЦ

Глава МЧС Владимир Пучков предложил организовать в кинотеатрах показы социальных роликов перед фильмами. В татарстанском МЧС говорят, что подобная практика успешно действовала несколько лет назад
Читать в полной версии
Фото: http://nikatv.ru

«В рамках размещения социальной рекламы, которая практически перед каждым киносеансом у нас организуется — видеореклама новых фильмов, тех или иных товаров и услуг, требую организовать проведение инструктажа со зрителями», — цитируют СМИ слова Пучкова, произнесенные на селекторном совещании. Он пояснил, что события в Кемерове свидетельствуют о неготовности людей к чрезвычайным ситуациям. Кроме того, Пучков поручил организовать инструктаж по противопожарной безопасности со зрителями кинозалов перед сеансами, особенно среди детей, женщин и лиц пожилого возраста.

Начальник группы информации и связи с общественностью ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан» Марат Рахматуллин отметил, что подобная практика существовала ранее. «Около 20 лет назад это было. Сотрудники пожарной инспекции проверяли транслируются ли такие ролики в кинотеатрах», - говорит Рахматуллин. По его словам, предложение о Пучкова действительно поступило, но когда оно будет реализовано пока непонятно.

Напомним, что после пожара в Кемерове в Татарстане проходит массовая проверка. Перечень насчитывает 260 объектов - торговые комплексы, имеющие развлекательные центры, детские досуговые организации, объекты культуры и спорта, иные места с массовым пребыванием людей, в том числе около 40 - в Казани, около 30 - в Набережных Челнах.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь