Татарстан, 10 апр 2018, 12:19

Татарстан потратит 9,1 млн рублей на привлечение туристов из Ирана

Компания из Москвы победила в тендере по продвижению туристских возможностей Татарстана в Иране. Заказчику тендера, Госкомитету Татарстана по туризму, удалось сбить цену на 300 тыс. рублей
Читать в полной версии

Как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок, в тендере победило ООО «Национальный альянс туристических агентств». Согласно техническому заданию, за 9,1 млн рублей исполнитель подготовит и проведет роуд-шоу Республики Татарстан в Иране, рекламно-информационные туры для туроператоров из Ирана в Татарстане, а также рекламную компанию в СМИ Ирана. «Период проведения роуд-шоу – с 5 по 31 мая 2018 года. Длительность роуд-шоу до не более 10 дней, общее количество презентаций в роуд-шоу не менее 5, в день проводится не более 1 презентации в каждом городе. Исполнитель обеспечивает проведение работ по организации роуд-шоу, подготовке материалов для мероприятия и проведению презентаций на персидском языке», - говорится в техническом задании.

Рекламно-информационные туры проводятся на территории Татарстана и включают показ достопримечательностей и объектов туристской инфраструктуры. В документации отмечено, что в туры должны быть включены экскурсии по Казани, по Казанскому Кремлю с посещением мечети Кул Шариф и Благовещенского собора, по Баумана. Кроме того, должны быть организованы поездки в Свияжск, Великий Болгар. Участникам тура должны быть подарены сувенирные куклы в национальных нарядах, чак-чак. «Исполнитель обеспечивает оказание услуг по администрированию туров, включая организацию мероприятий согласно программе туров, контроль за качеством оказываемых услуг на объектах общественного питания, при транспортном и экскурсионном обслуживании, своевременное устранение недочетов при их возникновении», - отмечено в техническом задании.

Что касается рекламной компании в иранских СМИ, то «Национальный альянс туристических агентств» должен запустить промо-ролик о туристских возможностях Татарстана на развлекательном телеканале «Manoto», разместить рекламный модуль в еженедельной газете «Hamshahri».

Победившая компания зарегистрирована в Москве. Отмечается, что сфера туроператорской деятельности – это внутренний и въездной международный туризм. Согласно данным портала «За честный бизнес», ООО «Национальный альянс туристических агентств» являлся ответчиков в двух судебных разбирательствах. В обоих случаях иск предъявлен по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам. По одному из дел, где сумма иска составляет 22 млн рублей, в настоящее время идет разбирательство по факту поданной апелляционной жалобы.

Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана