Татарстан, 10 апр 2018, 12:19

Татарстан потратит 9,1 млн рублей на привлечение туристов из Ирана

Компания из Москвы победила в тендере по продвижению туристских возможностей Татарстана в Иране. Заказчику тендера, Госкомитету Татарстана по туризму, удалось сбить цену на 300 тыс. рублей
Читать в полной версии

Как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок, в тендере победило ООО «Национальный альянс туристических агентств». Согласно техническому заданию, за 9,1 млн рублей исполнитель подготовит и проведет роуд-шоу Республики Татарстан в Иране, рекламно-информационные туры для туроператоров из Ирана в Татарстане, а также рекламную компанию в СМИ Ирана. «Период проведения роуд-шоу – с 5 по 31 мая 2018 года. Длительность роуд-шоу до не более 10 дней, общее количество презентаций в роуд-шоу не менее 5, в день проводится не более 1 презентации в каждом городе. Исполнитель обеспечивает проведение работ по организации роуд-шоу, подготовке материалов для мероприятия и проведению презентаций на персидском языке», - говорится в техническом задании.

Рекламно-информационные туры проводятся на территории Татарстана и включают показ достопримечательностей и объектов туристской инфраструктуры. В документации отмечено, что в туры должны быть включены экскурсии по Казани, по Казанскому Кремлю с посещением мечети Кул Шариф и Благовещенского собора, по Баумана. Кроме того, должны быть организованы поездки в Свияжск, Великий Болгар. Участникам тура должны быть подарены сувенирные куклы в национальных нарядах, чак-чак. «Исполнитель обеспечивает оказание услуг по администрированию туров, включая организацию мероприятий согласно программе туров, контроль за качеством оказываемых услуг на объектах общественного питания, при транспортном и экскурсионном обслуживании, своевременное устранение недочетов при их возникновении», - отмечено в техническом задании.

Что касается рекламной компании в иранских СМИ, то «Национальный альянс туристических агентств» должен запустить промо-ролик о туристских возможностях Татарстана на развлекательном телеканале «Manoto», разместить рекламный модуль в еженедельной газете «Hamshahri».

Победившая компания зарегистрирована в Москве. Отмечается, что сфера туроператорской деятельности – это внутренний и въездной международный туризм. Согласно данным портала «За честный бизнес», ООО «Национальный альянс туристических агентств» являлся ответчиков в двух судебных разбирательствах. В обоих случаях иск предъявлен по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам. По одному из дел, где сумма иска составляет 22 млн рублей, в настоящее время идет разбирательство по факту поданной апелляционной жалобы.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году