Татарстан, 10 апр 2018, 16:35

Казань оформят цветами к ЧМ-2018 на 153 млн рублей

Дирекция по конкурентной политике и закупкам Казани объявила тендер на оформление города цветами в 2018 году. На клумбы, кашпо и объемные фигуры из цветов планируют потратить до 153 млн рублей
Читать в полной версии

Как следует из документации аукциона, подрядчику необходимо высадить в городе цветы и осуществлять последующий уход за ними вплоть до окончания контракта – 31 октября 2018 года.

«Цветники выполняют декоративную функцию с момента посадки цветов, не имеют сорняков, мусора, засохших, увядших соцветий, по цветовой композиции являются уместными. Подрядчик обязан содержать цветники на территориях садов, парков, скверов, улицах города в надлежащем состоянии, не допускается наличие мусора, усыхание и подмерзание цветников. Необходимо обеспечить уход за посаженными цветами и содержать цветники в должном порядке (рыхление, прополка, полив, подкормка, очистка), осуществить замену неукоренившихся растений в полном объеме. По окончании вегетационного периода произвести уборку цветов», - говорится в техзазаднии.

Кроме того, в задачи победителя данного тендера будет входить создание объемных композиций из цветов. Все перечисленные фигуры связаны с предстоящим ЧМ-2018 по футболу. Планируется, что на улицах Казани появятся цветочные бутсы с мячом, свисток, аисты, бегуны. Прием заявок будет осуществляться до 26 апреля, а аукцион пройдет 3 мая. Деньги на оформление города цветами выделят из бюджета республики.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам