Татарстан, 15 мая 2018, 12:33

Гостям ЧМ-2018 покажут Болгар и Свияжск в виртуальной реальности

Очки виртуальной реальности, закупленные для ЧМ-2018, будут знакомить туристов с главными достопримечательностями Татарстана. Об этом сообщил глава Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов
Читать в полной версии

«На территории фан-феста мы подготовили очки виртуальной реальности, которые будем раздавать туристам, чтобы они ознакомились с нашими достопримечательностями. Мы подготовили 10 тыс. очков, чтобы турист смог использовать свой телефон, зайдя по QR-коду на ссылку, посмотреть ролики о Болгаре, Свияжске, Казани…», - сказал Иванов на брифинге в правительстве Татарстана. Он отметил, что в республике к чемпионату расширили линейку сувенирной продукции с брендом Visit Tatarstan. Специально для гостей Казани изготовили бронированные рюкзаки, чехлы для телефонов, пряники, бутылочки для воды и многое другое.

По словам Иванова, в дни ЧМ-2018 Казань посетят более 200 тыс. туристов и гостей. «Мы провели большое количество работ по улучшению туристической инфраструктуры. Это касается и таких мелочей, как дооснащение музеев табличками на английском языке, чтобы любой гость смог сориентироваться. Дополнительно обновляется городская навигация на 3 языках, - русский татарский и английский, будет установлена дополнительна навигация для болельщиков и гостей», - озвучил глава Госкомитета этапы подготовки города к мундиалю. «Мы ведем работу по подготовке экскурсоводов на иностранных языках. На сегодняшний день мы дополнительного подготовили 150 человек, владеющих 6 языками, в том числе французским, испанским, китайским и фарси. Надеемся, все пребывающие туристы найдут тот язык, на котором им комфортно получить экскурсию», - добавил он.

В беседе с журналистами Иванов уточнил, что с 1 июня в городе откроются дополнительные информационные шатры в виде куполов, в которых будут работать около 100 туристских волонтеров.

Ранее Госкомитет Татарстана по туризму провел тендер на закупку 10 тыс. очков виртуальной реальности к ЧМ-2018. Стоимость контакта составила 1,7 млн рублей.
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии