Татарстан, 25 мая 2018, 14:19

Городской транспорт Казани после ЧМ станет одним из самых новых в стране

Парк городского транспорта Казани пополнили 94 автобуса «МАЗ 203», купленные к ЧМ-2018 по футболу. После обновления подвижной состав в Казани станет одним из самых новых в стране, - сообщает пресс-служба мэрии города
Читать в полной версии

Осмотр новых автобусов сегодня провел мэр Казани Ильсур Метшин. Представители республики Беларусь и «Минского автомобильного завода» вручили мэру символический ключ от новых автобусов. «Мы обновляли подвижной состав к Универсиаде и сейчас, к чемпионату мира по футболу. Наши автотранспортники заменили за последние два года почти 50% техники. Чемпионат закончится, гости уедут, и все это останется горожанам, гостям столицы», - сказал Метшин в ходе церемонии передачи автотранспорта.

Новые автобусы «МАЗ-203» оснащены раскладными пандусами для инвалидов. В автобусах установлена более совершенная система вентиляции, увеличен размер форточек, а внутри и по периметру автобуса установлены 4 камеры, изображения с которых выводятся на монитор в кабину водителя. Общая пассажировместимость автобусов - 105 человек. Из технических преимуществ – двигатель марки Mercedes и автоматическая коробка передач.

Как сообщил председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, новые автобусы соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Помимо дизельных автобусов автотранспортные предприятия города планируют приобрести в ближайшее время 104 автобуса, работающих на газомоторном топливе. «Будут у нас еще «НЕФАЗы» и «Lotos», которые работают на газу», - отметил Абдулхаков.

Обновление автобусного парка коснется большинства жителей города, учитывая постоянное увеличение доли пассажиров, предпочитающих пользоваться автобусами. Так, в 2017 году городским пассажирским транспортом города было перевезено 257,3 млн. пассажиров, что на 2% больше, чем в 2016 году.
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году