Татарстан, 04 июн 2018, 09:15

Цены на иномарки пошли в рост вслед за курсом доллара и евро

Сразу 18 автопроизводителей, представленных в России, скорректировали прайс-листы в последней декаде мая. Изменения коснулись преимущественно сегмента кроссоверов, - сообщает аналитическое агентство «Автостат»
Читать в полной версии

По данным исследования, корейский Hyundai повысил стоимость кроссовера Creta на 1,1 – 1,6%, кроме комплектации Start, цена которой не изменилась. Поддержали эту тенденцию и некоторые японские марки. К примеру, Nissan поднял цену кроссовера Murano на 2,0 – 3,1%, кроме комплектации Top с двигателем 2,5 л, цена которой не изменилась. «Mitsubishi, помимо повышения цен на Outlander (на 1,6 – 2,0%), немного увеличил стоимость и у нового кроссовера Eclipse Cross (на 0,1 – 0,2%)», - говорится в сообщении «Автостата». Впрочем, больше других отличился британский премиум-бренд Land Rover, поднявший цены сразу на несколько моделей. Так, во второй половине мая подорожали Discovery (на 1,6 – 2,3%), Discovery Sport (на 2,5 – 3,4%), Range Rover Evoque (на 2,3 – 3,6%), Range Rover Sport (на 0,6 – 1,7%). «Продолжающаяся коррекция цен на автомобили во многом связана с заметным падением курса российского рубля, которое произошло в апреле», - подчеркивается в материалах аналитического агентства. Любопытно, что китайский Brilliance наоборот снизил цену на свои кроссоверы V5 1,5T: в комплектации Deluxe – на 4,5%, в комплектации Sport – на 4,8%.

Эксперты «Автостата» также проанализировали рынок новых легковых автомобилей в городах России с населением более 1 млн человек и определили самые продаваемые там модели по итогам 4 месяцев 2018 года. Согласно полученным результатам, в 15 российских городах-миллионниках лидерами рынка являются шесть моделей, при этом сразу в 9 первенствует KIA Rio. Наибольшие предпочтения этому автомобилю отдали жители Москвы, где было продано 4,5 тыс. автомобилей, Казани - 586 автомобилей и Нижнего Новгорода - 400 автомобилей. В Санкт-Петербурге бестселлером за отчетный период стал седан Volkswagen Polo, который разошелся тиражом в 1,6 тыс. единиц. В Самаре и Красноярске предпочли Lada Vesta, в этих городах было продано 542 и 148 этих машин. У жителей Новосибирска оказался популярен кроссовер Hyundai Creta - 231 машин, а среди омичей – седан Datsun on-DO – 181 автомобиль.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока