Татарстан, 05 июн 2018, 10:20

Эксперты не ждут открытия новых гостиниц в Казани в 2018 году

Казань признана одним из самых обеспеченных гостиничным фондом городов в преддверии ЧМ-2018 по футболу, поэтому рост номерного фонда в ближайший год не предвидится, - говорится в материалах аналитической компании CBRE
Читать в полной версии

Как отмечают эксперты, в Казани функционирует 121 гостиница с общим номерным фондом около 6,5 тыс. гостиничных номеров. «Качественное предложение включает порядка двадцати крупных гостиниц, которые составляют примерно 40% номерного фонда гостиничного рынка города, остальной рынок представлен мини-отелями с ограниченным номерным фондом», - подчеркивается в исследовании. По данным CBRE, на рынке функционируют четыре международных отеля. Также в городе работают отели российских гостиничных сетей. При этом отмечено, что в 2017 году в городе не было введено ни одного нового отеля под управлением международного гостиничного оператора.

«Спрос на гостиничном рынке Казани будет расти постепенно. В условиях обширного предложения гостиничный рынок города можно охарактеризовать как «рынок гостя». В силу своей развитости на рынке Казани не было массово введено новых отелей к чемпионату мира», - говорится в исследовании. Подчеркивается, что деловой спрос доминирует в структуре спроса гостиниц Казани, однако, туристический сегмент продолжает активное развитие. Чемпионат мира позволит нарастить операционные показатели отелей в июне-июле, что благоприятно отразится на их работе по году в целом.

«В 2017 году уровень среднерыночный загрузки качественных гостиниц города составил более 55%. Средний тариф (ADR) на рынке гостиниц города составляет порядка 3 тыс. рублей. По итогам 2018 года мы ожидаем положительную динамику и рост доходности гостиничного рынка Казани», - добавляют эксперты. В 2018 году новый номерной фонд в Казани вводиться не будет.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить