Татарстан, 10 июл 2018, 09:35

В Татарстане выросло число претензий к качеству жилья и медицины

По итогам I полугодия в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило более 5,8 тыс. жалоб, что на 6,2% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, выросло число недовольных условиями проживания и качеством медицинских услуг
Читать в полной версии

Наибольшее количество жалоб, поступающих в адрес проверяющих традиционно касаются нарушений в сфере торговли. С начала 2018 года их число выросло с 1,2 до 1,3 тыс. При этом недовольных условиями проживания в жилых помещениях выросло с 828 до 905, их доля в общем количестве жалоб составила 15,5%. Недовольных качеством на бытовое обслуживания населения выросло с 349 до 475, а число жалоб на качество медицинских услуг увеличилось со 152 до 194. И это не смотря на проводимую в республике модернизацию медучреждений первичного звена – поликлиник, травмпунктов, женских консультаций.

Любопытно, что в I полугодии в республике снизилось число недовольных качеством продуктов питания выросло с 403 до 354 и недовольных питьевой водой – с 287 до 188 человек.

«За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 334 протокола об административных правонарушениях и подано 44 иска в суды», - говорится в материалах Управления Роспотребнадзора по РТ.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы