Татарстан, 11 июл 2018, 16:06

Instagram и Facebook лидировали по заходам фанатов ЧМ с «Казань Арены»

Во время прошедших в Казани 6 матчей, к Wi-Fi на стадионе подключилось 69 тыс. устройств. Помимо браузеров большой объем трафика генерировался через приложения соцсетей, - сообщил глава Минсвязи РТ Роман Шайхутдинов
Читать в полной версии

«Максимальное количество устройств, подключенных к сети Wi-Fi, зафиксировано в день проведения матча 30 июня между Францией и Аргентиной – 12,9 тыс. устройств. Всего же на стадионе подключилось более 69 тыс. устройств. Интересно, что только 65% трафика генерировался через браузеры. Очень много - по 10% через Instagram и Facebook. Связано это с тем, что многие выкладывали фото», - рассказал Шайхутдинов.

Он отметил, что максимальное количество иностранных пользователей на «Казань Арене» было из США, Аргентины, Франции, Германии. Также зафиксированы иностранные граждане из Парагвая, Замбии, Тринидад и Тобаго, Мадагаскара.

Отдельное внимание министр обратил на Фестиваль болельщиков перед центром семьи «Казан». В соответствии с требованиями FIFA здесь была развернута сеть Wi-Fi на 15 тыс. одновременных подключений. «С 12 июня по 9 июля фестиваль посетили 738 тыс. болельщиков, из низ 36 тыс. подключались к сети Wi-Fi», - уточнил Шайхутдинов. Доля пользователей сети Wi-Fi на площадке выглядит следующим образом: 71% - Россия, 7% - США, 3% - Франция и Австралия, 2% - Мексика, Германия, Казахстан.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии