Татарстан, 17 июл 2018, 11:11

В Татарстане создадут маршрут для туристов по местам проведения ЧМ-2018

Новый туристический продукт будет включать посещение стадиона «Казань Арена», а также спортивных баз, где жили топовые игроки лучших команд мира. Об этом сообщил глава Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов
Читать в полной версии

«Мы сейчас в стадии завершения разработки нового туристического продукта, связанного с наследием ЧМ и местами пребывания сборных команд мира, которые играли в Казани. Безусловно, центральным объектом туристического продукта станет стадион «Казань Арена», на нем побывали топовые игроки мира, на стадионе творилась история», - сказал Иванов на брифинге в правительстве региона. Он отметил, что туристический продукт будет связан не только с посещением спортивных объектов, но и других знаковых мест Казани, связанных с футболом. «Я не буду открывать все тайны, но наша задача, чтобы этот маршрут стал хитом продаж на ближайшие несколько лет. Чтобы люди, которые не смогли побывать на чемпионате, имели возможность приехать сюда и окунуться в атмосферу футбола, побывать в тех местах, где находились игроки, постоять рядом с полем, на котором проходили игры мирового чемпионата», - пояснил Иванов. «Все это будет сделано, будет качественный туристический продукт», - подчеркнул глава Госкомитета по туризму.

Как ранее сообщил министр спорта Татарстана Владимир Леонов, после ЧМ-2018 на стадионе «Казань Арена» откроют музей спорта, площадью более 1 тыс. квадратных метров. Экспозицию развернут в помещениях бывшего волонтерского центра. По словам Леонова, музей будет посвящен не только футболу и команде «Рубин», которая тренируется на «Казань Арене», но и всей истории спорта Татарстана.

Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b