Татарстан, 19 июл 2018, 16:23

Татарстан не готов спасать тонущую компанию «Волжские путешествия»

В решении сложностей с путешествиями по воде татарстанским операторам пока придется рассчитывать на свои силы. Об этом сообщила официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова
Читать в полной версии

Компаниям, занимающимся речным туризмом, на поддержку от властей республики надеяться не приходится. «На сегодняшний момент мы не говорим о том, что разрабатывается какая-то отдельная специальная программа по этому направлению. Есть основания, по которым не произошло путешествие этих людей. Вполне обоснованное, я считаю. Безопасность превыше всего», - заявила Лилия Галимова в ходе брифинга. При этом отметила, что готова уточнить данный вопрос у соответствующих министерств и ведомств.

Напомним, компании «Волжские путешествия» пришлось отменить круиз из-за поломки теплохода «Очарованный странник». В Госкомитете РТ по туризму также подчеркнули, что к срыву заявленных круизных программ привел большой объем дополнительных расходов, возникших из-за введения акцизов и резкого роста цен на топливо. Туристы, которые успели приобрести билеты, ждут возврата денег.

«На сегодняшний день компания подтвердила готовность выполнять навигацию на теплоходе «Борис Полевой». Дата начала навигации на теплоходе «Очарованный странник» не определена до окончания оформления разрешительной документации», - сообщила пресс-служба Госкомитета. Компания «Волжские путешествия» также подтвердила готовность подобрать для каждого туриста удобный вариант компенсации и выбор даты осуществления круиза за отмененные ранее поездки.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов