Татарстан, 20 июл 2018, 10:37

Роскачество нашло сальмонеллу и кишечную палочку в популярном шашлыке

Эксперты Роскачества провело исследование свиного шашлыка 24 популярных производителей. В ряде товаров нашли сальмонеллу, бактерии и антибиотики
Читать в полной версии

«В масштабном исследовании Роскачества принял участие свиной шашлык 24 российских торговых марок, среди которых «Каждый день», «Мираторг», «Останкино», «Черкизово» и другие популярные бренды. Цена за один килограмм шашлыка на момент закупки составила от 199 до 699 рублей. Эксперты изучили товары по 57 показателям качества и безопасности», - говорится в материал исследования.

По результатам испытаний шашлык 4 торговых марок сможет претендовать на российский Знак качества. Это «Жар Мясо», «Мираторг», «Ремит» и «Останкино». «Шашлык этих торговых марок соответствует не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества», - отметили эксперты.

Однако не обошлось и без нарушений. Так, в шашлыке «Каждый день», «Рамфуд» и «Твой дом» специалисты обнаружили превышение количества антибиотиков. В марке «Дмитрогорский продукт» - сальмонеллы и листерии. Последние есть и в шашлыке «Малаховский». «Кроме того, бактерии кишечной палочки найдены в шашлыке «Велком», «МясновЪ», «Рамфуд», «Слово мясника» и «Черкизово». А в шашлыке «Атяшево», «Ближние Горки», «Каждый день», «Карусель», «МясновЪ» и «Твой дом» обнаружены превышения по общему количеству бактерий», - подчеркивается в исследовании.

При этом, эксперты обращают внимание, что производители готовят шашлык из свежего мяса. «Роскачество опровергло миф о том, что производители используют для изготовления шашлыка мясо с истекшим сроком годности. Вообще, в целом для изготовления полуфабрикатов использовались неплохие части туши. Куски мясные, с минимумом жира и соединительной ткани. Категория мяса в большинстве случаев превосходила указанную в маркировке. Фактически для шашлыка 21 торговой марки использовалось мясо категории А. В ведерке было много самого мяса, а не овощей или маринада», - добавили специалисты.

Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка