В разгар сезона татарстанские бизнесмены распродают велопрокаты
По-настоящему летняя погода вернулась в Татарстан, а вместе с ней и доходы владельцев сезонного бизнеса. Тем не менее часть бизнесменов решила продать свое дело, вероятно, решив, что значительная часть лета уже позади, и сейчас за бизнес можно получить неплохую сумму. В частности на сайтах объявлений стали появляться предложения о продаже велопрокатов, популярность которых растет вместе с модой на ЗОЖ и велосипеды.
«Продаю сезонный бизнес - велопрокат. Выручка 80-90 тыс. рублей, на руки выходит 55-60 тыс. рублей. Есть группа в соцсетях, куплена приоритетная реклама в 2ГИС, активно размещены во всех ближайших гостиницах и хостелах. Рядом есть закрытая парковка для клиентов», - пишет автор одного из объявлений. Вместе с велопрокатом он обещает отдать бытовку, где в межсезонье предлагает заниматься шиномонтажем. Причиной продажи стало, по словам бизнесмена, желание роста. «Изначально начинал это дело, чтобы освоить азы бизнеса, чего успешно достиг. Сезонный вид бизнеса интересный, но надо двигаться дальше. Хороший вариант для начинающих предпринимателей. Окупится в среднем за 1 сезон. Купив сейчас, вы минимум отобьете половину вложений», - уверен продавец. Приобрести велопрокат из 11 велосипедов предлагает за 279 тыс. рублей.
Есть варианты и дешевле. За 135 тыс. рублей владелец готов отдать свой бизнес в связи с переездом. Велосипедов в этом случае, правда, всего два, зато есть еще и квадроциклы. «Крое того, прямой выезд в лес на перспективу под мощные квадроциклы. Трасса для подростков на специальной территория. Все документы в наличии», - отмечает автор объявления. Гараж с транспортом находится на охраняемой территории.
За 120 тыс. рублей татарстанцам готовы отдать популярный, по заверениям владельца, пункт проката. «Пункт работает 2 года, есть постоянные клиенты. Находится рядом с лесом. Зимой делал горки для тюбов, лыжню, прокат снегоходов, теплые беседки для любителей шашлыков на природе. Летом велосипеды, квадроциклы, багги. Пейнтбол - круглый год. Есть возможность для расширения», - рекламирует владелец свой товар. Однако такая низкая цена объясняется просто. Владелец продает пункт, без оборудования. Так что покупателям придется потратиться на него отдельно.
Напомним, что те, кто решил покупать готовый бизнес, а не открывать дело с нуля, найдут в Казани довольно много предложений. Причем тренды регулярно меняются. Если перед ЧМ-2018 по футболу чаще всего продавали пивбары и хостелы, то после окончания мундиаля картина изменилась. Сегодня на продажу выставлены кафе, пиццерии, рестораны, столовые и салоны красоты.