Татарстан, 01 авг 2018, 17:21

Продажи пива в Татарстане рухнули на 71% несмотря на ЧМ по футболу

В Татарстане за первое полугодие было продано лишь 7,8 млн дал пива и пивных напитков, что на 71% ниже показателей за тот же период 2017 года. Об этом говорится в материалах Национального союза защиты прав потребителей
Читать в полной версии

«Розничная продажа в России пива и пивных напитков по итогам января-июня 2018 года составила 320,09 млн дал - 96,74% к уровню аналогичного периода 2017 года», - говорится в исследовании союза. «По итогам второго квартала 2018 года, когда в России проводился ЧМ-2018, наблюдался рост розничной продажи пивоваренной продукции, однако он составил всего 3,49% по сравнению со вторым кварталом прошло года и не смог перерыть общей тенденции к сокращению рынка.

Как указано в исследовании, падение продаж происходило неравномерно, а в некоторых регионах и вовсе отмечался рост рынка. Например в Мордовии в январе-июне было продано 1,6 млн дал, что на 23,1% выше уровня аналогичного периода 2017 года. В Калининградской области рост составил 6,8%, - здесь было продано 1,5 млн дал пива, в Краснодарском крае рост составил 5,5 до 10,2 млн дал пива. В Москве и Санкт-Петербурге, где традиционного продается больше всего пенного напитка, отмечено незначительное сужение рынка в пределах 5,7%.

По данным Госалкогольинспекции РТ, снижение продаж пива в Татарстане наблюдается не первый год. К примеру, в 2013 году на рынке республики было продано 31 млн дал, в 2014 – 27 млн дал, в 2015 – 25 млн дал, в 2016 – 23 млн дал.
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company