Татарстан, 08 авг 2018, 12:25

Школьная пора: в интернет-магазинах вырос спрос на канцелярию и рюкзаки

Родители начали активную подготовку к учебному году. Все больше татарстанцев предпочитают закупаться в онлайн-магазинах, - рассказали эксперты РБК-Татарстан
Читать в полной версии

«В последние годы можно отметить рост популярности онлайн-покупок. Все больше родителей предпочитают заказывать товары в интернет-магазине с доставкой на дом или получать их в розничных магазинах, воспользовавшись услугой самовывоза», - рассказали РБК-Татарстан в Ассоциации компаний интернет-торговли. В этом году также в августе начал расти интерес к школьным принадлежностям. Как отмечают в интернет-магазинах, в первую очередь покупатели приобретают онлайн канцелярские товары, тетради, дневники, рюкзаки. «Одежду, обувь, спортивную форму для школы предпочитают покупать в розничных магазинах, так как ее необходимо предварительно примерить и убедиться, что она подходит ребенку», - объяснили в АКИТ.

Отмечается, что в 2018 году минимальная стоимость подготовки мальчика в школу составила 4,6 тыс. рублей, что на 6% меньше, чем в 2017 году. Подготовка девочки обойдется в 4 тыс. рублей, что на 9% меньше относительно прошлого года.

Напомним, ранее сообщалось, что летом интерес покупателей к интернет-магазинам в снизился примерно на 20%. Эксперты связывали это с сезонной миграцией и желанием большинства граждан проводить больше времени на свежем воздухе. При этом на некоторые товары спрос увеличился в десятки раз. Из наиболее популярных товаров можно отметить традиционные покупке связанные с отдыхом в рекреационных зонах, это палатки, фонари и рыболовная атрибутика.
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете