Татарстан, 09 авг 2018, 08:36

АЗС Татарстана: «Процент от выручки - огромный штраф за недолив»

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров предложил ввести штрафы за недолив топлива на АЗС в 1% годовой выручки. Представители частных АЗС Татарстана считают эту меру суровой
Читать в полной версии

Как сообщил РБК-Татарстан глава Ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения Татарстана Ирек Сулейманов, предложение министра нуждается в проработке. «Главное, чтобы при исполнении законопроекта не было перегибов. Для начала хотелось бы увидеть конкретные правила. Кого и за что будут наказывать. Важно знать принцип, по которому будут накладываться штрафы», - считает Сулейманов.

По его словам, предлагаемая сумма штрафов – 1% от годовой выручки – это очень крупная сумма. И возникает вопрос, адекватна ли она нарушению. «Понятно, что если АЗС не доливает, скажем, 10% - этот штраф оправдан. А если недолив исчисляется в сотых процента? Тоже будет такой штраф? Хочется, чтобы в погоне за наведением порядка на АЗС не начали, что называется «кошмарить» бизнес. Ведь мы готовы работать честно, придерживаться правил. Мы и сейчас это делаем. Надеюсь, что работать на законом будут профессионалы, понимающие позицию и потребителей, и бизнеса», - добавил Сулейманов.

Ранее СМИ озвучили заявление Дениса Мантурова о том, что подготовлен законопроект об ужесточении административной ответственности и за недолив на АЗС. Если его примут, штраф за недолив топлива составит 1% от выручки АЗС за предыдущий год, но не менее 500 тыс. руб. А за повторное нарушение — уже 3%, но не менее 2 млн руб. При этом не уточнялось, кто выступает разработчиком документа, когда планируется пройти все процедуры согласования и внести его в Госдуму.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек