Татарстан, 09 авг 2018, 09:14

«Газпром» не отказался от строительства завода СПГ в Татарстане

Предприятие по выпуску сниженного газа в Чистопольском районе находится в стадии проектирования, на предприятии планируется использовать только отечественные технологии, - сообщил гендиректор АО «Химград» Айрат Гиззатуллин
Читать в полной версии

«Завод находится на стадии проектирования, нашим партнером выступает компания «Газпром газомоторное топливо». Под завод зарезервирован участок в 33 гектара, ведутся работы», - сказал Гиззатуллин. По его словам, реализация проекта происходит медленными темпами по той причине, что на заводе планируют реализовать российскую технологию сжижения газа, которая до сих пор находится в разработке. «Разрабатывается федеральная целевая программа по созданию отечественной технологии сжижения газа, поэтому проект реализуется невысокими темпами», - уточнил руководитель «Химграда».

В 2015 году Татарстан и компания «Газпром газомоторное топливо» подписали соглашение о создании в республике инфраструктуры для производства и реализации СПГ. Она включает в себя строительство завода на территории индустриального парка «Чистополь» и сети из 13 КриоАЗС.

Контракт на проектирование завода в Чистополе заключен в декабре 2017 года между «Газпромом» и московской компанией «Криогенмаш». Предполагается, что завод СПГ в Татарстане станет пилотным в России, инвестиции в производство оцениваются в 9 млрд рублей. В будущем опыт Татарстана по созданию инфраструктуры для газомоторного топлива планируется распространить на другие регионы страны.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания