Татарстан, 14 авг 2018, 16:43

Холодильники вместо патронов: «Ростех» начал модернизацию POZIS

«Ростех» готов вложить 2 млрд рублей в техническое перевооружение зеленодольского завода POZIS. К 2021 году здесь планируют вдвое увеличить выпуск холодильников до 600 тыс. штук в год, - говорится в материалах госкорпорации
Читать в полной версии

Проект предполагает ввод новых производственных и складских мощностей, в том числе строительство современного склада хранения готовой холодильной продукции. Ожидается, что это позволит компании увеличить выручку от продаж гражданской продукции до 17,5 млрд рублей к 2025 году.

По словам директора по коммуникациям «Ростеха» Екатерина Баранова, проект направлен на увеличение доли гражданской продукции на заводе POZIS с 46 до 50 % к 2025 году. «Продукция является востребованной как на российском, так и на мировом рынке. Реализация инвестпроекта позволит нарастить долю рынка холодильного оборудования этой марки и расширить географию продаж», – уверена Баранова.

Новый складской комплекс POZIS будет оснащен автоматизированной системой, которая предусматривает управление складской операционной деятельностью, логистикой, топологией, учет запасов, планирование операций и сопровождение других складских процессов.

POZIS является одним из крупнейших в России производителем боеприпасов для всех родов войск, в том числе спортивных и охотничьих патронов. С 1959 года производит холодильники под маркой «Мир». С 2010 года заводом освоен выпуск встраиваемой кухонной техники, в том числе газовые и стеклокерамические варочные поверхности, газовые и электрические духовые шкафы.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух