Татарстан, 17 авг 2018, 16:30

Рынок автобусных перевозок в Татарстане во время ЧМ-2018 ушел в тень

В дни ЧМ-2018 перевозки воздушным, водным и железнодорожным транспортом в РТ показали рост от 8 до 30%, при этом автопредприятия показали рост всего в 1,2%. По мнению Минтранса РТ это говорит о росте «серых» перевозок
Читать в полной версии

Проблему рынка автобусных перевозок в Татарстане сегодня поднял и министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, подводя итоги работы в первом полугодии 2018 года. По словам Сафина, благодаря ЧМ-2018 в республике отмечен существенный рост объема пассажирских перевозок. На воздушном транспорте он составил почти 30%, на железнодорожном – 12%, водном – 8%. Лишь автомобильный транспорт показывал снижение на 1,5%. «Основной проблемой, препятствующей росту пассажиропотока, является деятельность «заказных» перевозчиков», - отметил Сафин. Любопытно, что объемы грузовых перевозок автомобильным транспортом за тот же период выросли на 12%.

Как сообщил на коллегии замминистра транспорта РТ Андрей Егоров, аэропортами республики в I полугодии обслужены 1,7 млн человек, что на 29,3% больше аналогичного периода прошлого года. Рост пассажиропотока в аэропорту «Казань» составил 31,2%, в аэропорту «Бегишево» - 26,1%. Услугами внутреннего водного транспорта в I полугодии воспользовались 135 тыс. человек, что на 8,7% больше прошлогоднего объема. Пригородным железнодорожным транспортом перевезены 3,1 млн пассажиров, что на 12% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

По официальным данным пассажирские автотранспортные предприятия республики в I полугодии перевезли 109,3 млн пассажиров с ростом в 1,2% больше уровня прошлого года. Однако, по данным Минтранса РТ, эта статистика не соответствует реальному объему перевозок. Как ранее говорил глава Минтранса РТ Ленар Сафин, на междугородные маршруты в республике ежедневно выезжают более 550 автобусов разной вместимости, которые осуществляют регулярные рейсы под видом заказных.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре