Татарстан, 22 авг 2018, 08:14

Посещаемость торговых центров Казани перед 1 сентября выросла на 12%

Казанцы начали активно готовится к началу учебного года. Посещаемость торговых центров растет, а магазины получают крупные заказы на оборудование для школ, - выяснил РБК-Татарстан
Читать в полной версии

«Во второй декаде августа мы фиксируем увеличение посещаемости в ТЦ «ГоркиПарк». В среднем показатель вырос на 12% относительно предыдущего периода. Согласно существующей статистике, пик посещаемости приходится на середину августа, когда семьи активно занимаются подготовкой детей к новому учебному году», - прокомментировали в департаменте торговых центров UD Group.

Традиционный интерес к школьным товарам и принадлежностям фиксируют и в интернет-магазинах. Как рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли, в первую очередь покупатели приобретают онлайн канцелярские товары, тетради, дневники, рюкзаки, а вот одежду и обувь предпочитают приобретать онлайн.

Что касается DIY-товаров, то магазины отмечают ряд крупных контрактов с татарстанскими учреждениями. «В Татарстане был ряд больших контрактов на поставки аккумуляторного инструмента в учебные учреждения. Это связано с общей тенденцией на замену инвентаря для уроков труда в общеобразовательных школах и специализированных колледжах с электрического на безопасный аккумуляторный. Подготовка одного такого «рабочего места» в среднем обошлась заказчикам в 30 тыс. рублей. Таким образом, в новом учебном году многие школьники будут приятно удивлены технологичными девайсами, а родителям не придется беспокоится о безопасности», - прокомментировал президент DIY-ассоциации Алексей Фёдоров. Он подчеркнул, что в целом в сегменте DIY сохраняются стабильность, которую осенью могут покачнуть лишь отголоски увеличения ставки НДС.

Отметим, что вопросом подготовки к школе всерьез озаботились и проверяющие организации. Так, Роскачество совместно с Минпромторгом России провели масштабное исследование школьной формы, а также дали рекомендации по ее выбору. Правильная форма должна содержать не менее 40-60% шерсти, иметь маркировку со словами «детские», «для подростков» или «для школьного возраста», качественную фурнитуру и шов. А цена – не ниже 1,5 тыс. рублей. «Иногда готовое изделие стоит дешевле сырья, которое необходимо для производства. Это 300, 400, 600 рублей! Мы рискуем одеть ребенка в пластиковый пакет и даже покупая такую форму за «смешные деньги» заплатить в десятки раз больше, чем стоит она на самом деле», - отметила руководитель Комитета по вопросам школьной формы «Союзлегпрома» Елена Снытникова. При этом сегодня действует система государственного субсидирования, в рамках которого определены безопасные для производства школьной формы ткани и их стоимость. «Производители, использующие субсидированное сырье, как правило, дают об этом сведения на этикетке. И цена у такой продукции самая объективная. На нее можно и ориентироваться», - добавила Снытникова.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки