Татарстан, 03 сен 2018, 08:36

Работодатели ценят выпускников казанского университета наряду с МГУ и ВШЭ

Работодатели зачастую недовольны образованием молодых специалистов, однако есть вузы, которые вызывают доверие. Среди них – Казанский университет, - сообщает пресс-служба сервиса для найма сотрудников JungleJobs
Читать в полной версии

«В целом работодатели недовольны уровнем образования сотрудников, которые приходят в компанию в последнее время. Почти 60% работодателей оценили его на три балла из пяти, еще 18% - и вовсе на два балла», - сообщила компания JungleJobs после проведенного среди работодателей опроса.

Отмечается, что работодатели чаще обращают внимание на опыт кандидата – это отметили 90% опрошенных. «Даже на стартовых позициях опыт работы ценится все больше – у молодых кандидатов на вуз обращает внимание чуть больше половины компаний. В случае вакансий среднего и топ-уровня доля тех, кому важен диплом, и вовсе сокращается до трети», - подчеркнули в пресс-службе.

Тем не менее, почти две трети компаний верят в «бренд вузов», и некоторые из них все-таки вызывают доверие у работодателей. Среди них помимо столичных МГУ, ВШЭ, МФТИ, СПБГУ, ИТМО, оказался и Казанский федеральный университет. Кроме КФУ из региональных вузов в список попали Новосибирский государственный университет и Тюменский университет.

«Кроме того, почти 100% опрошенных признались, что, в первую очередь, оценивают навыки и личные качества кандидата. Еще один важный фактор, говорящий в пользу кандидата – хорошие отзывы о нем с прошлых мест работы или стажировки», - добавили в пресс-службе.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO