Татарстан, 04 сен 2018, 08:14

Русский юг уступил Турции в борьбе за татарстанцев в бархатный сезон

Татарстанцы активно покупают туры на сентябрь. Поездки в Турцию бронировали еще 2-3 месяца назад, - рассказал РБК-Татарстан президент Ассоциации турагентств РТ Рамиль Мифтахов
Читать в полной версии

«Многие жители Татарстана выбрали отдыха в бархатный сезон Турцию. Причем бронирования начались еще несколько месяцев назад. Те, кто успел забронировать, выиграли, так как из-за курса доллара сейчас туристы покупают путевки дороже», - рассказа Мифтахов. Однако от поездок все равно никто не отказывается. По словам эксперта, падения спроса относительно прошлого года нет. И это несмотря на то, что в прошлом году жаркая погода продлила сезоне в Турции до ноября. Помимо Турции татарстанцы выбирают островную Европу - Сицилия, Сардиния, а также пляжные курорты в Греции и Испании. «Путевки в остальную Европу пока берут мало. Сезон начнется в октябре, когда время пляжного отдыха закончится. Пока все-таки туристы предпочитают лететь к морю», - отметил президент ассоциации.

Рамиль Мифтахов также подчеркнул, что российские курорты, несмотря на падение рубля, не смогли перетянуть туристов из Татарстана к себе. «Большинство все-таки предпочитает сокращать количество дней или менять звездность отеля, но выезжать за границу», - добавил эксперт. Тем не менее, согласно данным опроса сервис OneTwoTrip, российским путешественникам приходится брать с собой больше денег, чем раньше. При этом 17% участников исследования отметили, что даже это не позволяет уложиться в бюджет, и под конец отпуска им приходится выходить за пределы изначально запланированных границ.

«Расходы на месте нередко составляют значительную часть отдыха и являются важным фактором, определяющим выбор направления. Вполне обычный обед или ужин в условной Русский европейской столице может быть кратно дороже того, сколько мы привыкли платить за питание в России. Особенно чувствительно это становится в периоды скачков валютных курсов. Мы не исключаем, что в ближайшей перспективе фактор расходов на месте усилит свое влияние, например, заставив экономных путешественников обратить большее внимание на азиатские страны или на организованный туризм с включенным питанием», - прокомментировал директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.

В ходе опроса 46% туристов отметили, что для соблюдения бюджета в конце поездки им приходится экономить. Если вопрос экономии возникает, то путешественники готовы урезать свои расходы на экскурсии и музеи (22%), на транспорт (пользоваться общественным вместо такси, больше ходить пешком) — этот вариант также выбрали 22% респондентов. Третьим по популярность способом сократить расходы стала минимизация затрат на кафе и рестораны: экономить на еде готов 21% путешественников.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого