Татарстан, 12 сен 2018, 13:13

Торговцы Татарстана нанесли ущерб обувным фирмам США и ЕС на 2 млн рублей

Инспектора Татарстанской таможни выявили в Набережных Челнах партию контрафактных кроссовок с логотипами известных компаний из США и стран Евросоюза, возбуждены уголовные дела, - говорится в материалах ведомства
Читать в полной версии

Контрафактная обувь была выявлена инспекторами в ходе выездных таможенных проверок в отношении индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в Набережных Челнах. «В ходе проверок установлено, что в арендуемых торговых павильонах, реализуется спортивная обувь с нанесенными товарными знаками Adidas, Reebok, Nike и Puma. Товарные знаки принадлежат компаниям «Adidas AG», «Reebok International Limited», «Puma SE» и «Nike Innovate C.V.» и включены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ФТС России», - говорится в материалах таможни.

Индивидуальные предприниматели не смогли представить документы, подтверждающие право реализации товаров на территории РФ, а также разрешения и договоры с правообладателями, сертификаты соответствия. «В связи с этим на время проверочных мероприятий на 220 пар спортивной обуви наложили арест, а материалы передали в линейный отдел полиции города Набережные Челны. По результатам рассмотрения материалов сотрудники полиции возбудили три уголовных дела по статье 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров». Нелегальный товар изъят из гражданского оборота», - уточняется в материалах.

По данным Таможни, в результате незаконного использования чужих товарных знаков правообладателям товарных знаков Adidas, Reebok, Nike и Puma причинен материальных ущерб на общую сумму более 1,9 млн рублей.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам