Татарстан, 18 сен 2018, 13:05

Власти РТ начали изъятие земли для порта «Транснефти» в Камском Устье

Правительство Татарстана издало постановление об изъятии 7 земельных участков в Камско-Устьинском районе, где построят порт для спасательных судов на случай разлива нефти. Земли перейдут компании «Транснефть-Прикамье»
Читать в полной версии

«Принять предложение Министерства земельных и имущественных отношений республики Татарстан, АО «Транснефть-Прикамье» об изъятии для государственных нужд в целях строительства объекта регионального значения «База флота № 1» в поселке Камское Устье за счет средств АО «Транснефть-Прикамье» земельных участков», - говорится в постановлении Кабинета министров Татарстана. Как следует из текста документа, все 7 участков находятся в селе Кирельское, которое граничит с поселком Куйбышевский Затон. Земли находятся на берегу в месте впадения в Волге речки Мордовская. Участки принадлежат двум частным лицам, которые обозначены в базах данных юрлиц, как директора частных компаний.

Как следует из постановления Кабмина РТ, Министерству земельных и имущественных отношений республики поручено определить стоимость земельных участков и подготовить проекты соглашений об их изъятии. Также министерству поручили оформить участки в собственность АО «Транснефть-Прикамье».

Что будет расположено на участках, в документах не значится, однако ранее дочка «Транснефти», - «Институт по проектированию магистральных трубопроводов» объявила тендер на проектирование «Базы флота № 1» в волжской заводи у села Кирельское. Начальная цена контракта составила 3,4 млн рублей.

Как следует из документации к тендеру, причальную стенку порта планируется разместить на расстоянии «1 километра от неосвещаемых буев убежища Кирельское вверх по течению реки Мордовская вдоль левого берега». «Заход судов в акваторию от основного судового хода и их выход в акваторию должен осуществляться от красного освещаемого буя в районе убежища Кирельское», - уточняется в материалах тендера.

Согласно технической документации, причал планируется построить не менее 70 метров в длину, он будет работать в период летней навигации с апреля по ноябрь. «Мощность причала должна быть достаточна для максимального количества маломерного флота, одновременно размещаемого на причале в количестве 3 единиц (катеров – бонопоставщиков – 2, катеров нефтесборщиков – 1) и обеспечивать проезд грузового транспорта. Причальное сооружение со швартовкой и стоянкой у причала маломерных судов с осадкой до 1,75 метров», - уточняется в материалах тенедера. Порт должен иметь глубину, необходимую для зимней стоянки судов. Спасательные катера-бонопостановщики применяются при аварийных разливах нефти, - они устанавливают на воде специальные ограждения для ограничения разлива нефти. Компания «Транснефть» обслуживает сеть нефтепроводов, многие из которых проходят по дну Куйбышевского водохранилища неподалеку от Камского Устья. Как следует из материалов госзакупки, тендер на проектирование порта выиграла тюменская компания «НПФ «ДорЦентр», согласно графику работ, порт «Транснефти» в Камском Устье должны ввести в эксплуатацию в ноябре 2019 года.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе