Татарстан, 12 ноя 2018, 09:33

Академия наук РТ заказала татарскую онлайн-энциклопедию за 6 млн рублей

В Татарстане подвели итоги аукциона по выбору разработчика онлайн-энциклопедии для нужд Академии наук РТ. Одним из победителей стала зарегистрированная в Иннополисе компания
Читать в полной версии

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 5,97 млн рублей. Источником финансирования выступает бюджет республики.

Согласно техзаданию, победитель аукциона должен будет разработать мультимедийное хранилище, которое будет состоять из архивных документов, кадров видеохроники, аудиозаписей и фотоматериалов. Доступ к энциклопедии будет свободным. Портал призван популяризировать татарскую культуру, при этом он будет двуязычным – с версией на русском языке.

«Увеличение повсеместной доступности информации о татарской культуре. Создание пространства для сохранения языковой среды, в которой отраженакультура татарского народа. Привлечение молодежи к изучению наследия татарского народа», – перечислены в ТЗ цели создания энциклопедии.

Первым победителем, согласно сайту госзакупок РФ, стало ООО «Тестико» (Удмуртия), вторым – ООО «Эттон Груп» (Иннополис). Первая компания снизила стоимость до 4,6 млн рублей, татарстанская «Эттон Групп», судя по сайту госзакупок, осталась на уровне 5,97 млн.

Напомним, что в августе на совещании педработников президент РТ Рустам Минниханов сообщил, что в 2019 году для Академии наук республики разработают государственное задание. В основу должны лечь «перспективные направления», которые должны будут обозначить министерства и ведомства региона.

«Академия науки Татарстана, играющая на протяжении четверти века важнейшую роль в поддержании научного потенциала республики, нуждается в дальнейшем развитии, расширении спектра решаемых задач, в том числе с учетом стремительно меняющихся экономических и правовых реалий», – сказал Минниханов.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни