Татарстан, 19 апр 2019, 14:53

Татарстан занял второе место в РФ по объему подписки на печатные издания

Жители Татарстана на первое полугодие 2019 года выписали свыше 1 млн экземпляров периодики. В АО «Татмедиа» назвали итоги подписной кампании положительными
Читать в полной версии
(Фото: tatar-inform.ru)

Сегодня в АО «Татмедиа» подвели итоги XXI конкурса почтальонов и отделений почтовой связи. Директор УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова сообщила, что по итогам подписной кампании на I полугодие 2019 года Татарстан занял второе место среди регионов России, уступив лишь Курской области. «Татарстан по-прежнему остается одним из самых читающих регионов», – заявила она.

По данным «Татарстан почтасы», подписной тираж на издания АО «Татмедиа» составил 224,8 тыс. экземпляров, это 96,9% к аналогичному периоду прошлого года. Общий печатный тираж газет и журналов холдинга – почти 258,4 тыс. экземпляров. На первое полугодие 2019 года в республике выписано более 1 млн экземпляров изданий, что составляет 92% к уровню прошлого года.

Генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин счел достигнутые показатели положительными. «Нам пророчат смерть уже лет пять. Но печатная продукция остается востребованной. Да, она не может конкурировать с электронными масс-медиа в оперативности, но берет за счет другого – профессионализма, качества, правдивости, взвешенности, отсутствия «чернухи», – считает Кузьмин.

По его мнению, сохранение подписки стимулирует республиканский конкурс почтальонов и отделений почтовой связи. «Условия участия в конкурсе – непростые, учитывая общий тренд сокращения подписки. Однако акция показывает, что активные почтальоны способны не только удержать нынешних подписчиков на фоне роста цен, но и привлекать все новых и новых читателей», – отметил гендиректор АО «Татмедиа».

В XXI конкурсе приняли участие 29 почтальонов из 41 отделений связи. В этом году был увеличен призовой фонд акции: победители получили денежное вознаграждение в размере 15 тыс., а почтовые отделения – 30 тыс. рублей. На церемонии награждения лучших почтальонов был дан старт подписной кампании на второе полугодие 2019 года и новому конкурсу среди почтовых работников.

Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Как платить налоги с 2025 года состоятельным инвесторам: разбор кейсов
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти