Татарстан, 10 сен 2019, 16:44

В мэрии Казани прокомментировали инициативу о повышении стоимости проезда

Комитет по транспорту запросил у автотранспортных предприятий документы, подтверждающие необходимость повышения стоимости проезда. Власти обещают собрать «всю доказательную базу», прежде чем выступать с инициативой повысить тариф
Читать в полной версии

Пресс-служба мэрии Казани ответила на запрос РБК Татарстан об инициативе Ассоциации автотранспортных предприятий республики повысить либо величину компенсаций за перевозку льготников с 18 до 27 руб., либо стоимость проезда до 31 руб. В комитете по транспорту подтвердили, что к ним поступило обращение от предприятий-перевозчиков с просьбами пересмотреть стоимость проезда в городском общественном транспорте.

По данным мэрии, предприниматели ссылаются на изменения в федеральном законодательстве, которые повлекли за собой дополнительные затраты для перевозчиков. В связи с фискализацией продаваемых билетов и использования в транспортных средствах контрольно-кассовой техники перевозчикам пришлось дополнительно набрать более 600 кондукторов, что дополнительно увеличило затраты предприятий.

«Тем не менее, комитет по транспорту запросил у предприятий дополнительные документы, подтверждающие необходимость в изменении тарифа на проезд. Вся документация будет детально изучена. Только в случае сбора всей доказательной базы со всеми экономическими расчетами документы будут переданы в Госкомитет РТ по тарифам. В полномочия данного ведомства и входит установление тарифов на городском пассажирском транспорте», – сообщили РБК Татарстан в пресс-службе городской администрации.

Напомним, что об инициативе автотранспортных предприятий Казани сообщили сегодня казанские СМИ. В частности, в ассоциации изданиям сообщили, что убытки за прошлый год превысили 1 млрд рублей.

В феврале 2019 года стоимость проезда в общественном транспорте увеличилась с 25 до 27 рублей. Представители автотранспортных предприятий, которые обслуживают автобусные маршруты, настаивали на увеличении тарифа до 33 рублей. С 1 июля в городских автобусах запустили оплату проезда с помощью банковской карты. Ранее эквайринг внедрили в метрополитене и трамваях. Наибольшее количество городских маршрутов обслуживают автобусы – порядка 70.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут