Татарстан, 10 сен 2019, 16:44

В мэрии Казани прокомментировали инициативу о повышении стоимости проезда

Комитет по транспорту запросил у автотранспортных предприятий документы, подтверждающие необходимость повышения стоимости проезда. Власти обещают собрать «всю доказательную базу», прежде чем выступать с инициативой повысить тариф
Читать в полной версии

Пресс-служба мэрии Казани ответила на запрос РБК Татарстан об инициативе Ассоциации автотранспортных предприятий республики повысить либо величину компенсаций за перевозку льготников с 18 до 27 руб., либо стоимость проезда до 31 руб. В комитете по транспорту подтвердили, что к ним поступило обращение от предприятий-перевозчиков с просьбами пересмотреть стоимость проезда в городском общественном транспорте.

По данным мэрии, предприниматели ссылаются на изменения в федеральном законодательстве, которые повлекли за собой дополнительные затраты для перевозчиков. В связи с фискализацией продаваемых билетов и использования в транспортных средствах контрольно-кассовой техники перевозчикам пришлось дополнительно набрать более 600 кондукторов, что дополнительно увеличило затраты предприятий.

«Тем не менее, комитет по транспорту запросил у предприятий дополнительные документы, подтверждающие необходимость в изменении тарифа на проезд. Вся документация будет детально изучена. Только в случае сбора всей доказательной базы со всеми экономическими расчетами документы будут переданы в Госкомитет РТ по тарифам. В полномочия данного ведомства и входит установление тарифов на городском пассажирском транспорте», – сообщили РБК Татарстан в пресс-службе городской администрации.

Напомним, что об инициативе автотранспортных предприятий Казани сообщили сегодня казанские СМИ. В частности, в ассоциации изданиям сообщили, что убытки за прошлый год превысили 1 млрд рублей.

В феврале 2019 года стоимость проезда в общественном транспорте увеличилась с 25 до 27 рублей. Представители автотранспортных предприятий, которые обслуживают автобусные маршруты, настаивали на увеличении тарифа до 33 рублей. С 1 июля в городских автобусах запустили оплату проезда с помощью банковской карты. Ранее эквайринг внедрили в метрополитене и трамваях. Наибольшее количество городских маршрутов обслуживают автобусы – порядка 70.

Pro
Как стратегия «быстрого последователя» перевернула китайский биотех
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Народная криптовалюта: почему стейблкоины стали так популярны
Pro
«Не могу облагать его налогом»: как главе LVMH помогает дружба с Трампом
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей