Татарстан, 03 фев 2020, 12:58

РАН заказала работы для скоростной трассы Москва – Казань

Институт РАН заказал работы по поиску объектов археологического наследия на территории трех регионов РФ, по которым пройдет скоростная трасса Москва – Н. Новгород – Казань. В РТ их должны развернуть на площади в 96 кв. км
Читать в полной версии

На сайте госзакупок опубликованы 3 тендера на проведение шурфовочных работ на участках планируемого строительства скоростной автодороги Москва – Нижний Новгород – Казань. Их надлежит провести на территории Татарстана, Чувашии и Владимирской области.

Согласно тексту техзадания, цель исследования – определить наличие или отсутствие объектов археологического наследия на участках проектируемого строительства на территории Кайбицкого, Апастовского и Верхнеуслонского районнов РТ.

Исполнителю надлежит провести археологические шурфы на участках, которые «по результатам визуального обследования территории проектирования определены как перспективные для размещения объектов археологического наследия (77 км при ширине 200 м, 15,4 кв.км). Общая площадь шурфовочных работ не менее 96 кв. м». Если памятники будут найдены, то необходимо обозначить его границы.

Работы необходимо выполнить в течение 30 дней со дня подписания контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта по Татарстану была заявлена в 1,4 млн рублей. Заказчиком выступил Институт археологии Российской академии наук. Поскольку поступила единственная заявка, торги признали несостоявшимися, договор решили заключить с компанией «Поволжская археология».

28 января глава минтранса РФ Евгений Дитрих, что смена правительства не приведет к масштабным пересмотрам проекта трассы Москва – Казань.

«Мы верим, что строительный блок правительства РФ, который тоже в значительной степени обновился, предпримет усилия, нацеленные на упрощение и ускорение процедур, которые сегодня существуют в стройке (трассы Москва - Казань). По первоочередным участкам решение уже принято, мы приступили к его реализации. Поэтому думаю, что каких-то кардинальных пересмотров по этому вопросу не будет», — процитировало ТАСС Евгения Дитриха.

Напомним, что Максимов Акимов, будучи вице-премьером РФ, 1 ноября анонсировал начало строительства первого участка дороги в 2020 году. Завершить его планируется в 2027-м.

Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в тот же день сообщил, что стоимость проезда для легковых автомобилей по новой дороге будет составлять, максимум, 2,5 тыс. рублей, для грузовиков – 6 тыс.

Стоимость проекта оценивают в 730 млрд рублей. Летом 2019 года госкомпания «Российские автомобильные дороги» объявила 4 тендера на общую сумму в 1,6 млрд рублей на разработку проектов планировки и межевания территории будущего строительства.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg