Татарстан, 04 фев 2020, 16:53

Мэрия Казани сообщила о росте автомобилизации и угрозе пробок в 10 баллов

По данным мэрии города, уровень автомобилизации населения Казани достиг по итогам 2019 года 355,5 тыс. автомобилей на тысячу населения. Показатель 400 авто на 1 тыс. человек может привести к пробкам в 10 баллов
Читать в полной версии

Уровень автомобилизации населения столицы РТ озвучили сегодня на совещании в городской администрации. Как сообщила пресс-служба мэрии, в 2005 году на тысячу горожан приходилось 137 авто. 

Положительная динамика отмечалась на протяжении 14 лет, исключением послужил 2015 год. Наиболее интенсивно уровень автомобилизации вырос по итогам 2013 года, увеличившись на 39 автомобилей на тысячу населения.

«За последние два года количество машин также значительно росло – за 2018 год на 15 и за 2019 на 15,5 авто на тысячу жителей», – сообщили в пресс-службе мэрии.

Со ссылкой на результаты исследований НИИ автомобильного транспорта (Москва) пресс-служба мэрии сообщает, что уровень автомобилизации свыше 350 автомобилей на тысячу жителей влечет образование дорожных заторов в 8-9 баллов. При наличии 400 автомобилей на 1 тыс. человек могут регулярно возникать дорожные пробки в 10 баллов. По прогнозам НИИАТ, Казань может достичь данного уровня через 5 лет. 

По мнению городских властей, наиболее эффективным способом решения проблемы с дорожными заторами является «приоритет общественного транспорта». В 2019 году его услугами воспользовались 260,7 млн пассажиров.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию