Татарстан, 05 мар 2020, 09:36

Доля продаж услуг для МСП через первый Sky Office превысила 40%

Доля продаж в Татарстане превышает общероссийский показатель. По результатам 2019 года специалистами дистанционного центра было обработано около 600 тыс. телефонных обращений
Читать в полной версии

В Казани подвели результаты работы первого для России проекта Sky Office, который запустил банк «Открытие» в 2019 году. Как рассказала директор центра Sky Office Гульнара Фаттахова, сегодня каждый третий договор на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей открывается специалистами данного сервисного центра. «Доля Sky Office в продажах всех продуктов банка для сегмента МСБ составляет 40%. С помощью Sky Office было открыто более 36 тыс. счетов для клиентов сегмента малого и среднего бизнес», – сказала Фаттахова.

По результатам 2019 года специалистами Sky Office было обработано около 600 тыс. телефонных обращений, 105 тыс. электронных писем и 25 тыс. обращений в чатах.

Управляющий банком «Открытие» в РТ Дамир Габдулхаков рассказал, что в республике этот показатель достигает 45%. «То есть в Татарстане он выше, чем в целом по России. Мы видим, что доля расчетных счетов, открытых через дистанционные каналы, сейчас выросла», – сказал Габдулхаков.

Гульнара Фаттахова обратила внимание, что на данный момент клиентам Sky Office доступно около 70% услуг банка для малого и среднего бизнеса. В дальнейшем этот показатель должен достичь 85%.

«Дистанционные сервисы пользуются все большим спросом среди малых и средних предприятий, и наша цель – сделать Sky Office основным каналом взаимодействия предпринимателей с банком», – сказала Фаттахова.

Sky Office официально открыли в Казани 28 ноября. В церемонии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов и президент-председатель правления ПАО Банк «ФК Открытие» Михаил Задорнов.

Это новый формат обслуживания клиентов из числа предприятий МСБ. Специалисты офиса консультируют клиентов по телефону и через интернет, отвечают за продажи продуктов банка и осуществляют техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить