COVID-2019 в РТ, 26 мар 2020, 12:07

В Татарстане производитель туалетной бумаги озвучил данные о росте продаж

Турецкая компания-резидент ОЭЗ «Алабуга» сообщила о двукратном росте спроса на туалетную бумагу на фоне пандемии коронавируса: с 10-15% в месяц до 30%
Читать в полной версии

Компания «ХАЯТ Россия», выпускающая туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus подтвердила рост спроса на продукцию на 30%. Представители компании связывают это с обострением ситуации вокруг пандемии коронавируса.

«До момента обнаружения новой коронавирусной инфекции, розничные продажи нашей бумажной санитарно-гигиенической продукции выросли на 10-15%, по сравнению с показателями декабря 2019 года. Сегодня же мы столкнулись с увеличением спроса на 30%», – заявил РБК Татарстан генеральный директор компании Мурат Четин.

По словам топ-менеджера, что сейчас предприятия компании работают с полной загрузкой производственных мощностей, выпуская 140 тыс. тонн туалетной бумаги и бумажных полотенец в год. Завод располагается в ОЭЗ «Алабуга», он был запущен в 2015 году.

РБК Татарстан направил запрос в администрацию набережно-челнинского бумажного комбината ЗАО «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», который также производит туалетную бумагу. 

О готовности наращивать производства сообщили вчера на заводе по выпуску материала для изготовления медицинских масок. Представители АО «Полиматиз» рассказали о возможности увеличения производства в 10 раз президенту Татарстана Рустаму Минниханову во время его визита на предприятие, в ОЭЗ «Алабуга».

Казанское АО «Аромат» также сообщило, что наращивает объем производства дефинфицирующего геля на спиртовой основе: с 600 тыс. до 6 млн упаковок в месяц.

РБК со ссылкой на данные оперативного штаба сообщает, что в общей сложности в России зарегистрировано 840 случаев заражения коронавирусом. Из них за последние сутки — 182 новых случая в 18 регионах. Сегодня оперштаб сообщил о 3 новых случаях заболевания covid-2019 на территории Татарстана. В общей сложности, вирус диагностирован у 10 человек, которые вернулись из эпидемически неблагополучных стран. 

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg