COVID-2019 в РТ, 16 июл 2020, 16:20

Программу «Наш двор» из-за сложностей в экономике продлили на 2 года

Программа «Наш двор», анонсированная в конце августа и рассчитанная на 3 года будет продлена до 2024 года в связи со сложной экономической обстановкой. Однако объем работ сокращать не будут
Читать в полной версии

По словам пресс-секретаря президента РТ Лилии Галимовой, часть работ, запланированных на текущий год, будет перенесена на 2021-й. Она пояснила, что это связано со сложной экономической обстановкой в стране и в мире.

О старте новой республиканской программы «Наш двор» Рустам Минниханов объявил 20 августа. За три года в регионе планировалось благоустроить дворы всех многоквартирных домов республики, построенных до 2014 года. Речь идет о 8,8 тыс. объектов в 18 населенных пунктах республики, в том числе в Казани и Набережных Челнах. Исключения составляют дворы, которые участвуют в программе капремонта дворов и жилья ГИСУ РТ.

Основным инвестором программы стало ПАО «Татнефть». Предприятие выделило на проект реконструкции и благоустройства дворов порядка 50 млрд рублей. На данный момент компания оказывает содействие в профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Сегодня в Казань прибыл самолет из Китай, который доставил в регион порядка 6 млн медицинских масок, оборудование и материал для их пошива, а также спецбоксы для транспортировки больных. Транспортировку организовала «Татнефть». Ранее компания организовала пошив защитных костюмов для медицинских и социальных работников. 

Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b