COVID-2019 в РТ, 02 июн 2020, 12:36

В Татарстане 34% работников сообщили о снижении зарплаты

Об отсутствии изменений в оплате труда во время пандемии сообщили порядка 50% участников опроса HeadHunter из Татарстана. Еще 3% заявили, что начали зарабатывать больше
Читать в полной версии

Как сообщила сегодня руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье Александра Севостьянова, компания провела опрос соискателей из Татарстана об изменении заработной платы с начала пандемии.

34% респондентов, имеющих постоянную работу, сообщили, что их зарплата уменьшилась в период пандемии. Чаще всего с индексацией в сторону уменьшения сталкиваются сотрудники сферы продаж, индустрии развлечений, административный персонал и топ-менеджеры.

«Данные по России в целом немного иные: 45% респондентов заявили, что стали зарабатывать меньше. 44% – что их зарплата пока не изменилась, но каждый третий опасается, что это может случиться в ближайшее время», – сообщила Севостьянова.

По данным минтруда РТ, в Татарстане на 27 мая было зарегистрировано 55,8 тыс. безработных (для сравнения – 1 апреля их число составляло 12,4 тыс.). Работодатели подали в службу занятости сведения о 28,7 тыс. вакансий.

На пресс-конференции 28 мая министра труда, занятости и соцзащиты РТ Эльмиры Зариповой, рынок предлагает достаточное количество вакансий, чтобы граждане могли трудоустроиться или переобучиться под востребованные у работодателей специальности. «По предложениям: каменщик – зарплата 48 тыс. руб., бетонщик – 46 тыс., арматурщик – 42 тыс. руб., штукатур - до 30 тыс. рублей, подсобный рабочий – 25 тыс. рублей, кондуктор – 25 тыс. рублей, повар – до 20 тыс., уборщик –15 тыс. рублей», – рассказала министр. Электрогазосварщики могут найти работу с зарплатой до 100 тыс. рублей
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»