COVID-2019 в РТ, 04 июл 2020, 11:33

В Татарстане гражданам доставили 210 тыс. бесплатных продуктовых наборов

Президент РТ сообщил, что бюджет не выделял деньги на обеспечение граждан продуктовыми наборами. Акцию профинансировал бизнес
Читать в полной версии

Как сообщили в пресс-службе президента РТ, сегодня на совещании с членами правительства Рустам Минниханов подвел итоги акции в рамках движения «Помощь рядом! Ярдэм янэшэ!» по обеспечению продуктовыми наборами детей из семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, детей из семей самозанятых и предпринимателей из наиболее пострадавших отраслей и одиноко проживающих пенсионеров, старше 65 лет с доходом ниже прожиточного минимума.

«Здесь бюджетных средств нет. Это просто благотворители, наши крупные и малые компании, предприниматели. В той или иной степени в меру своих возможностей они принимали участие. Эта была системная акция. Кроме этого, главами районов и городов были также организованы отдельные мероприятия на местах», – сказал президент.

Как сообщалось ранее, получателями бесплатных наборов продуктов стали 55 тыс. жителей республики. Из них 23 тыс. – дети старше 8 лет, из малообеспеченных семей. Свыше 16 тыс. человек – одинокие пенсионеры, а также 9 тыс. детей, родители которых являются индивидуальными предпринимателями или самозанятыми, работающими в наиболее пострадавших из-за коронавируса отраслях. Из 55 тыс. получателей порядка 15 тыс. человек проживают в Казани, 6,1 тыс. – в Набережных Челнах, 3,2 тыс. – в Нижнекамском и более 2,2 тыс.человек - в Альметьевском районах Татарстана.  

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис