COVID-2019 в РТ, 28 ноя 2020, 12:07

Медучреждения РТ объединят в единую телефонную систему

Решение приняли после того, как у граждан появились проблемы во время пандемии с тем, чтобы дозвониться до медицинских учреждений
Читать в полной версии

По данным пресс-службы президента РТ, Рустам Минниханов отметил, что в связи с подъемом заболеваемости ОРВИ и сезонными заболеваниями имеются случаи, когда граждане не могут дозвониться до медицинских учреждений.

С 25 ноября в республике работает call-центр для консультаций по COVID-19, куда ежедневно поступает до 700 звонков. Глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин сообщил, что все поликлиники и лечебные учреждения будут объединены в единую телефонную систему, которая позволит отслеживать и решать возникающие вопросы.

«Эта система в самое ближайшее время должна давать полную картину по нашим медучреждениям. Это очень важно. Мы должны быстро реагировать», – сказал президент РТ Татарстана.

Как сообщила сегодня глава Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина,  в ноябре по сравнению с октябрем, заболеваемость новой коронавирусной инфекцией выросла на 43%. Доля заболевших лиц в возрасте 65+ в сравнении с октябрем выросла в два 2 раза.

При этом в текущем месяце сократилась доля завозных случаев. Причиной Патяшина назвала сокращение числа авиарейсов.

Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора