COVID-2019 в РТ, 30 мар 2021, 11:07

В Татарстане с «удаленки» в офисы вернулись 39% сотрудников

7% жителей республики работают в гибридном формате. Большая часть респондентов (71%) заявили, что с выходом в офис, продуктивность работы не изменилась
Читать в полной версии

«39% татарстанцев, работающих по найму, уже вернулась в офис. Причем среди тех, кто перешел на дистанционный формат работы, с «удаленкой» попрощались треть женщин, и только четверть мужчин. 7% работают в гибридном формате (дом-офис)», — сообщается в пресс-релизе службы исследований hh.ru.

Отмечается, что большая часть респондентов (71%) считают, что после возращения в офис, продуктивность работы не изменилась. При этом 18% заявили о повышении работоспособности в офисе.

По данным опроса, четверть мужчин не могут в домашней обстановке сконцентрироваться на рабочих задачах. Среди минусов «удаленки» татарстанцы отметили отсутствие живого общения и совместной работы с коллегами, а также смешение рабочего и личного времени. 

Напомним, 24 марта стало известно, что доля вакансий с удаленным режимом работы в Татарстане не превышает в общем объеме 6%. 

«По итогам февраля 2021 года, по сравнению с февралем прошлого года, вакансий удаленной занятости стало больше на 72%. В марте текущего года количество вакансий, предлагающих удаленную занятость, в России составляет 7% от общего числа вакансий, в Татарстане — 6%», — рассказала РБК Татарстан руководитель исследовательского центра SuperJob Наталья Голованова. В топ-5 сфер с наибольшим числом вакансий удаленной занятости, по ее словам, входят продажи, информационные технологии, call-центры, образование и маркетинг.

Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей