Татарстан, 04 мая 2021, 10:42

Казань станет пилотным городом по внедрению в метро «умных»систем

На сегодняшний день в РФ нет нормативной базы для запуска проекта, однако испытания проводиться могут. В Казани их планируется проводить на первой линии метрополитена — от станции «Кремлевская» до «Горок»
Читать в полной версии

«В мире существуют примеры работы беспилотного движения в метро, но в России пока нет нормативной базы для того, чтобы этот проект запустить. Нет соответствующего закона, но испытания проводиться могут»,— рассказал в интервью ИА «Татар-информ» заместитель генерального директора по общим вопросам МУП «Метроэлектротранс» Ренат Залялов.

Он заявил, что Казань станет пилотным городом по внедрению «умных» систем в метро. В столице РТ уже установлена система автоведения, когда поезд разгоняется и останавливается автоматически. 

«Преимущество все равно за машинистом, поскольку он в любой момент может вмешаться в работу, взять управление на себя, если на путях окажется, например, посторонний предмет или пассажир, и остановить поезд. Пока у нас поезда «не видят» таких препятствий»,— добавил он.

Залялов отметил, что совместно с компанией «Трансмашхолдинг» планируется проводить испытания на первой линии метрополитена — от станции «Кремлевская» до «Горок» на одном подвижном составе.

Также он рассказал, что в процессе испытаний по беспилотному движению разрабатывается тоннельная система, на поезда устанавливается дополнительное оборудование, в том числе дистанционное. «Идет переход от аналогового сигнала к цифровому. Безопасность пассажиров ставится на первое место. Поэтому необходимо, чтобы поезд смог экстренно затормозить и остановиться, если что-то случится на его пути. Это такие «умные» системы, которые будут внедряться. В России пока такого опыта нет»,— заявил он.

Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать