Татарстан, 06 мая 2021, 10:26

Казанская наружка получила отсрочку по платежам до конца года

Читать в полной версии

Сегодня в сборнике документов администрации Казани опубликовали постановление об отсрочке платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на II-IV кварталы 2021 года. В тексте документа отмечено, что мера направлена на поддержку бизнеса в период пандемии COVID-19.

Управление наружной рекламы исполкома не будет начислять пени в отношении задолженности по платежам, если предприниматели будут платить, согласно опубликованному в постановлении графику. Плата должна осуществляться следующим образом:

– за II квартал 2021 года:

  • до 31.03.2021 – 40%;
  • до 30.04.2021 – 30%;
  • до 31.05.2021 – 30%;

– за III квартал 2021 года:

  • до 30.06.2021 – 50%;
  • до 31.07.2021 – 30%;
  • до 31.08.2021 – 20%;

– за IV квартал 2021 года:

  • до 30.09.2021 – 50%;
  • до 31.10.2021 – 30%;
  • до 30.11.2021 – 20%.

Постановление об отсрочке платежей за I квартал казанские власти опубликовали 28 января.

Впервые об отсрочке платежей за наружную рекламу для предпринимателей власти объявили 14 мая 2020 года: практически сразу после отмены введенного из-за COVID-19 локдауна в РТ. Из-за ограничительных мер заполняемость цифровых рекламных носителей в мае снизилась до 13%, статичных – до 25%. В начале ноября стало известно, что рынок наружной рекламы в столице РТ сократился на 26%. Доходы в бюджет от этого вида предпринимательства снизились по итогам прошлого года вдвое – до 153 млн рублей.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе