Татарстан, 10 июн 2021, 10:24

В Казани для строительства дорог власти изымут еще 20 участков

Власти Казани постановили выкупить земельные участки для строительства Вознесенского тракта и дублера Горьковского шоссе (от ул. Несмелова до ЖК «Серебряный бор»)
Читать в полной версии

Сегодня в сборнике муниципальных документов сегодня опубликовали 2 постановления исполкома об изъятии земель под строительство новых дорог: Вознесенского тракта и так называемого дублера Горьковского шоссе (от ул. Несмелова до ЖК «Серебряный бор»).

Согласно одному их документов, для строительство 3-ей очереди Вознесенского тракта от ул. Гвардейская до проспекта Победы планируется выкупить 6 земельных участков.

Еще 14 участков будут изъяты у собственников путем выкупа под  дорогу от ул.Несмелова до трассы М-7 «Волга» через жилой комплекс «Серебряный бор». Они расположены в садовых некоммерческих товариществах (СНТ) «Сантехприбор», НПО им. Ленина, КГУ НПП им. Ленина, «Волга» и «Железнодорожник».

26 апреля замглавы исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что власти города ведут с собственниками переговоры о выкупе под строительство дорог 336 земельных участков. Из них 313 участков находятся в зоне проложения дороги от Несмелова до М-7. 

Подрядчика для строительства Вознесенского тракта выбрали в начале марта 2021 года. Протяженность дороги, которая призвана стать еще одним выездом из столицы РТ, составит порядка 10 км. Общий объем затрат на строительство тракта составит, по данным властей, порядка 17 млрд руб.

Стоимость строительства дороги от ул. Несмелова до ЖК «Серебряный бор» выделено 4,5 млрд руб. 

Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем