Татарстан, 17 авг 2021, 17:36

За полгода количество продавцов из РТ на маркетплейсах возросло втрое

За 6 месяцев 2021 года на маркетплейсах почти втрое выросло количество продавцов из Татарстана. Их товарооборот увеличился вчетверо и достиг 14,3 млрд рублей
Читать в полной версии

Оборот татарстанских предпринимателей на пяти маркетплейсах в первом полугодии 2021 года достиг 14,3 млрд рублей. За весь прошлый год оборот был в 4 раза меньше и составлял 3,6 млрд рублей. Количество татарстанских продавцов в первом полугодии выросло в три раза – до 9,6 тысяч. Об этом сообщила пресс-служба уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева. 

По их данным, по итогам первых шести месяцев этого года удалось обеспечить опережающее развитие отрасли eCom в Татарстане по сравнению со средними темпами роста в ПФО и России. Так, если в конце 2020-го доля отправлений товаров из РТ составляла 17,5% от всех отправлений в ПФО и 0,89% в целом по России, то по итогам первого полугодия 2021-го на Татарстан приходится уже почти четверть от всех отправления в ПФО и 1,82% в РФ. По товарообороту доля татарстанских селлеров на маркетплейсах в ПФО за 6 месяцев увеличилась с 14,6% до 20,9%, а в целом по России — с 0,55% до 1,56%.

«По сравнению с результатами прошлого года наметился отрыв Татарстана в развитии электронной торговли. Но успокаиваться нельзя, надо закрепить положительную тенденцию, чему будет способствовать программа развития интернет-торговли в Республике Татарстан на 2022−2026 годы. Она должна помочь тысячам наших предпринимателей как можно скорее освоиться на быстрорастущем рынке электронной торговли», — сказал Абдулганиев.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части