Татарстан, 13 сен 2021, 16:00

Частные инвестиции в РТ выросли в первом полугодии на 23%

Объем внебюджетных инвестиций в экономику Татарстана в первом полугодии составил 140 млрд руб., что на 22,7% больше, чем за тот же период прошлого года. Лидерами стали Нижекамский, Альметьевский и Елабужский районы РТ
Читать в полной версии

Объем и динамику внебюджетных инвестиций в экономику республики озвучила сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-Информ» глава агентства инвестиционного развития республики Талия Минуллина.

«Медленными темпами, но экономические тенденции, инвестиционные проекты восстанавливаются. Инвестиционные программы предприниматели создают, исходя из доходов текущих бизнесов, если наблюдается недоплучение доходов, то они не могут инвестировать в новые проекты. После реструктуризации финансо-экономических моделей заявленных проектов, мы наблюдаем медленное, но верное восстановление», – сказала Минуллина. 

Среди муниципальных районов лидерами по объему привлеченных инвестиций, по ее словам, стали Нижнекамский, Альметьевский и Елабужский районы. Среди аутсайдеров глава АИР назвала Спасский, Рыбно-Слободский и Тетюшский районы Татарстана.  

«В принципе, мы идем неплохо и по резидентам особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития. Думаю, что до конца года мы сможем выполнить все взятые на себя обязательства», – сказала Минуллина. 

В 2020 году инвестиции в основной капитал РТ сократились к позапрошлому году на 8,9% до 605,8 млрд рублей. Частные вложения в основной капитал снизились на 11,3% до 544,2 млрд руб. 

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает